Автоматизация основного вида деятельности в торговой компании ЗАО "УралМонтажСтрой" с помощью ПП "1С:Управление торговлей 8"
ЗАО "УралМонтажСтрой"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Налоговый учет
- Объемно-календарное планирование производства
- Оптовая торговля
- Организация строительного производства
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Планирование потребности в материалах
- Планирование потребности в мощностях
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Сертификация качества сырья и продукции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Управление складскими запасами
- Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет по МСФО
- Учет подвижного состава
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Цеховое (посменное) планирование производства
Описание
Для повышения эффективности основной деятельности в ЗАО "УралМонтажСтрой" специалистами компании "Микос" произведено внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8".
В процессе внедрения были решены следующие задачи:
- оптимизировать планирование закупок и продаж;
- вести планирование закупок и продаж в различных разрезах с использованием детализации;
- управлять политикой ценообразования с учетом ряда факторов: стоимости продукции у поставщиков, учет накладных расходов;
- управлять системой скидок для покупателей;
- вести систематизированный учет складских запасов продукции;
- реализовать индивидуальную стратегию взаимодействия с поставщиками и покупателями;
- организовать оформление заказов покупателям и осуществлять контроль за их исполнением.
Специалистами компании было проведено обучение сотрудников организации основам работы с программой.
В настоящее время ведется сопровождение ПП.