Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Катав-Ивановский литейно механический завод"

Челябинская обл, г Катав-Ивановск, Апрель 2006
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
Микос

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Консолидация данных
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Обмен данными с АСУ ТП
  • Обмен данными с САПР
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Планирование продаж
  • Планирование расхода ГСМ
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Планирование содержания и сроков проекта
  • Подбор кадров
  • Подключение складского оборудования
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Сбалансированная система показателей BSC
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет по МСФО
  • Учет подвижного состава
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Описание

На предприятии ООО «Катав-Ивановский литейно-механический завод» для организации комплексной информационной системы, был внедрен программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8»
ООО «Катав-Ивановский литейно-механический завод» основан в 1755-1756гг. сибирскими купцами Иваном Твердышевым и его зятем Иваном Мясниковым, которые за короткое время построили на Урале 14 заводов (6 железоделательных и 8 медноделательных). Название Катав-Ивановского завода происходит от имени реки Катав (башкирское "катай" - быстрый бег) и имен основателей завода. Пуск Катав-Ивановского завода разрешен приказом Бергколлегии от 17 августа 1757 года, по которому он именовался "железовододействуемый, доменный и молотовой завод для плавки чугуна на два доменные колеса и для передачи чугуна на восемь молотовых колес". Первая домна пущена 10 октября 1757 года.
В 80-х годах XIX века при переходе на производство бессемеровской стали возникло рельсопрокатное производство и были установлены мощные паровые машины.
ООО «Катав-Ивановский литейно-механический завод» изготавливает и поставляет запасные части и оборудование для цементной промышленности, промышленности стройматериалов, горно-обогатительных комбинатов, предприятий черной и цветной металлургии.
Завод имеет связи с более чем с 1500 предприятиями страны.
Предприятие изготавливает:
• дробилки четырёхвалковые д4г 980х700
• конусные инерционные дробилки кид-600, кид-900, кид-1200
• мельницы шаровые мокрого помола
• шары стальные катаные
• цилиндры мелющие (цильбепс)
• запасные части к дорожно-строительной технике
• стальное литье
• чугунное литье
• цветное литье
• марганцовистое стальное литьё
• литье из углеродистых сталей
У руководства предприятия возникла необходимость организовать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия. В состав холдинга входит 4 крупных промышленных предприятия, управляющая компания находится в городе Челябинске,ей нужна была программа, которая способна собирать данные и анализировать их. Выбор пал на программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8» так как оно создает единое информационное пространство для отображения финансово-хозяйственной деятельности предприятия, охватывая основные бизнес-процессы. В то же время четко разграничивается доступ к хранимым сведениям, а также возможности тех или иных действий в зависимости от статуса работников.
Выполнены следующие этапы работы:
• Приобретение комплекта для клиента
• Установка продукта у клиента
• Изучение продукта клиентом
• Консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам
• Предконтрактные работы (переговоры, экспресс-обследование, коммерческое предложение)
• Первичные работы по контракту (соглашение о намерениях, Разработка Устава проекта, Подписание договора)
• Обследование и составление ТЗ
• Консалтинговые услуги
• Начальное обучение пользователей и проектной команды заказчика
• Кодирование
• Ввод начальных данных, перенос данных из заменяемых систем
• Обучение пользователей
• Ввод в опытную эксплуатацию
• Эксплуатационное тестирование
• Передача в промышленную эксплуатацию

В ходе внедрения были автоматизированы следующие участки:
• Бухгалтерский учет
• Налоговый учет
• Расчет зарплаты
• Расчет сдельной зарплаты по нарядам
• Управление персоналом
• Управление денежными средствами
• Бюджетирование
• Учет по международным стандартам (МСФО)
• Управление данными об изделиях – состав изделия
• Управление данными об изделиях – технология производства
• Управление отношениями с клиентами (CRM)
• Управление отношениями с поставщиками (SRM)
• Управление заказами покупателей
• Управление заказами в производстве
• Сертификация номенклатуры
• Управление закупками
• Управление запасами
• Управление производством
• Управление ремонтами
• Расчет себестоимости продукции
• Управление продажами
• Управление цепочками поставок
• Управление розничной торговлей
• Планирование продаж
• Планирование производства объемно-календарное
• Планирование производства по сменам
• Планирование закупок
• Бизнес-процессы
• Анализ данных и прогнозирование
• Распределенные информационные базы

На сегодняшний момент информационная система внедрена на 20 рабочих местах.
На данном этапе специалистами компании «Микос» производиться абонентское сопровождение программ (обновление баз, консультации по текущим вопросам). Также планируется автоматизация еще как минимум 25 рабочих мест.
Ведется сопровождение по линии ИТС.

Отзыв клиента

Наш завод изготавливает и поставляет запасные части и оборудование для цементной промышленности, горно-обогатительных комбинатов, черной и цветной металлургии.
В нашей работе нам постоянно требуется помощь грамотных специалистов. Мы обращались к разным компаниям, занимающимся программами «1С», и остановили свой выбор на компании «Микос» в силу большей грамотности, квалификации и опытности программистов.

В основном мы консультируемся у трех специалистов: Галины Войцеховской, Натальи Немчаниновой и Бориса Яна.

Галина специализируется на бухгалтерском и налоговом учете, производстве. Наталья Немчанинова и Борис Ян специализируются на кадровом учете и расчете заработной платы в программах «1С». Программисты не только прекрасно разбираются в ведении учета в программах «1С», но также свободно владеют бухгалтерским и налоговым учетом, что значительно облегчает взаимное понимание по возникающим вопросам.

Наша организация – это холдинг, состоящий из нескольких предприятий. Когда встал вопрос об автоматизации холдинга, решили выбрать «1С:Управление производственным предприятием 8», так оно отвечает масштабам наших предприятий.

После приобретения данного программного продукта, нам потребовалась помощь в его освоении. Сначала программисты «Микоса» обучили наших сотрудников работе с программами. Затем мы начали этап внедрения, и нам потребовалось сделать ряд настроек программы под особенности ведения учета на нашем предприятии. Программисты отлично справились с данной задачей: они не только поняли что именно нам нужно, но и выполнили все качественно и в заданные сроки. На данный момент при возникновении вопросов, а также для исправления текущих ошибок в релизах которых, к сожалению не мало, мы обращаемся к Наталье и Галине, они их исправляют очень качественно и оперативно. Количество автоматизированныйх рабочий мест - 20.

Отзыв клиента