Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

"Омнилайф"

Москва, Август 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Решение "1С:Управление торговлей 8" позволило компании "Омнилайф" вести оперативный учет и управление не только торговыми, но и финансовыми операциями.
Конфигурация решает следующие задачи:
- составление и анализ плана реализаций в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных о продажах за предыдущие периоды;
- сравнение запланированных продаж продукции с фактическими;
- планирование входящих и исходящих платежей;
- как учитывать заказы покупателей;
- формирование платежного календаря расходов денежных средств;
- управление продажами;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой.
Специалистами ВЦ "Бухучет и Торговля" (БиТ) были проведены демонстрация нового продукта, установка программы.

Отзыв клиента

Генеральному директору
ООО "БИТ Автоматизация Бизнеса"(04579-45) Русакову С.А.
От ООО "Омнилайф"

ОТЗЫВ

Сфера деятельности нашей компании: Торговля.
Мы пригласили специалиста компании ООО «БИТ Автоматизация Бизнеса» с целью установки программного продукта «1С:Управление Торговлей 8». Специалист Перексина Анжела Анатольевна познакомила нас с порядком внедрения и хранения архивных копий, с правилами подписки на диски ИТС. Были описаны процедуры по вводу в эксплуатацию системы, рассказано о возможностях регулярного сопровождения. Также рассказано о возможности прохождении курсов и порядке индивидуального обучения.
ПП «1С:Управление Торговлей 8» был приобретен нами с целью автоматизации управления продажами, поставками, заказами, планирования продаж и закупок в организации, уменьшения времени на обработку первичной документации, контроля за материалами и товаром, эффективного управления деятельностью.
Количество автоматизированных рабочих мест: 5.Считаем автоматизированную систему полностью пригодной к эксплуатации.

Отзыв клиента