Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Кубанский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации

Краснодар, Апрель 2022
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация хода приема
  • Интеграция с сайтом (выгрузка списка поступающих)
  • Интеграция с ФИС ГИА и Приема

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Автоматизация процесса проведения приемной кампании в дистанционном формате была главной задачей, поступившей от Заказчика. Выполнены работы по настройке параметров приема, разработке печатных форм и множества отчетов, интеграция с ФИС ГИА и приема и с Суперсервисом «Поступай в вуз онлайн», с сайтом вуза настроено автоматическое обновление конкурсных списков.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Кубанский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации благодарит компанию ООО «Дата Софт» за оказанные услуги по внедрению программы «1С:Университет ПРОФ» в части автоматизации приемной кампании 2022 года в период с 18 апреля 2022 года по 02 сентября 2022 года.

Приемная кампания 2022 года проходила в 3 этапа. Были выполнены следующие услуги:

Первым этапом осуществлено обновление «1С:Университет ПРОФ» до актуального релиза.

Выполнены работы по взаимодействию с ФИС ГИА и приема.

Организовано взаимодействие с системой «Суперсервис» в тестовом и рабочем контуре.

Проведено обучение сотрудников работе в подсистеме «Приемная кампания» с подготовкой методических материалов, обучение работе с ФИС ГИА и приема и с Суперсервис «Поступи в вуз онлайн».

Разработаны печатные формы: заявления, согласия, приказы, отзыв согласия, акт передачи ЛК, ведомость и многие другие.

Сформированы рейтинги и списки поступающих о ходе приема.

Было выполнено тестирование, подготовка и настройка автоматической выгрузки (по расписанию) на сайт учреждения списков.

Вторым этапом была проведена настройка личного кабинета абитуриента и настроен веб-сервер, в том числе загрузка в профиль абитуриента системы 1С сканов документов.

Проведено обучение сотрудников работе в Личном кабинете абитуриента с подготовкой методических материалов.

Третьим этапом оказаны консультационные услуги по работе в программном продукте «1С:Университет ПРОФ».

Сотрудники компании ООО «Дата Софт» ответственно подошли к исполнению поставленных задач. Все работы были выполнены с высоким уровнем качества и в поставленные сроки. На протяжении всего периода работы приемной комиссии проводились консультации и были даны своевременные ответы на вопросы.

Рекомендуем компанию ООО «Дата Софт», как настоящих профессионалов в области автоматизации приемной кампании.

Отзыв клиента