Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Ярославль, Июнь 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 15
СТО «Баранка» достаточно давно в сфере ремонта и сервисного обслуживания крупногабаритного транспорта (ТО, кузовной ремонт, покраска, мойка, продажа расходных запчастей и многое другое). На сегодняшний день наша компания сотрудничает более чем со 150 организациями Ярославской, Вологодской, Ивановской, Костромской, Московской областей.

С 2016 года по 2018 год свои задачи мы просчитывали и оценивали сначала только благодаря программе «1С:Бухгалтерия 8». Однако позже, дополнив свой функционал еще и розничными продажами, мы дополнили учет программой  «1С:Управление торговлей 8».

К 2019 году руководство компании поставило задачу по вопросу оперативного учета сервисного центра и расчета рентабельности всех направлений предприятия: ремонт, покраска, мойка, продажа запчастей и т.д. Кроме этого, хотелось видеть более прозрачной схему расчета заработной платы специалистов по ремонту и обслуживанию АТС. Возникла мысль из заказ-наряда видеть как, кто и сколько выполнял работ, видеть загрузку персонала для формирования графика работ сервиса.

В середине 2019 года мы обратились к одному из крупных франчайзи  г. Ярославля и приобрели программу. Но, увы, дальнейшее взаимодействие с данной компанией не сложилось. Однако, благодаря непотерянной связи с менеджером проекта, с переходом ее в другую компанию, мы начали взаимодействие с компанией «ИНФОСТЭП». Сразу скажем, что мы не пожалели. Специалисты компании «ИНФОСТЭП» достаточно оперативно взялись за процесс.

Мы совместно разработали заново техническое задание, согласовали этапы работ. В течение года мы плавно разрабатывали и внедряли блоки учета, проводили обучение, проводили дополнительные настройки программы.

Ко второму кварталу 2021 года подошли к этапу промышленной эксплуатации.

На сегодняшний день система полноценно функционирует, покрывая абсолютно все задачи, поставленные перед ней.

В результате перехода на "1С:Предприятие 8. Автосервис" достигнута точность и строгость в ведении учета, исключены потеря данных и накладки с планированием загрузки ремонтной зоны.

Мы добились:

  • сокращения простоев в работе автосервиса.
  • оптимизации трудозатрат персонала за счет упразднения ручного учета и необходимости выяснения множества деталей по загрузке автомехаников, стадии готовности работ;
  • увеличения числа выполненных заказов, а следовательно, увеличения лояльности клиентов (готовности рекомендовать услуги нашего автосервиса)
  • время получения аналитической отчетности значительно сократилось, что позволило направить силы на продвижение нашей компании.

С компанией «ИНФОСТЭП» на текущий год заключен договор на Информационно-технологическое обслуживание, также специалистами компании периодически проводятся консультации по работе в программах "1С" по вопросам, связанным с изменениями в законодательстве РФ.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Вывод из оборота маркированной продукции (Выбытие товара)
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Подключение оборудования
  • Поступление и учет маркированной продукции на склад
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет прихода ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

СТО «Баранка» работает с 2016 года с сфере ремонта и сервисного обслуживания крупногабаритного транспорта (ТО, кузовной ремонт, покраска, мойка, продажа расходных запчастей и многое другое). На сегодняшний день компания сотрудничает более чем со 150 организациями Ярославской, Вологодской, Ивановской, Костромской, Московской областями.

Для выполнения работ по внедрению новой учетной системы СТО «Баранка» с целью автоматизации бизнес-процессов в 2020 году обратились в компанию «ИнфоСтэп».

В данную компанию мы обратились уже с приобретенным программным продуктом. Основная задача специалистов компании «ИнфоСтэп» - произвести внедрение программы с четом специфики нашего предприятия.

В процессе переговоров специалистами компании «ИнфоСтэп» был проведен анализ существующих систем, сбор данных по интересующим задачам и представлено для согласования оптимальное решение перехода на 1С:Автосервис с подходящим набором настроек и доработок.

Дата внедрения: июнь 2020 года – июнь 2021 года

В итоге внедрения:

Автоматизировано 15 рабочих мест.

Настроена синхронизация данных с бухгалтерским решением на базе «1С:Предприятие»

Решены задачи:

  1. Ведение базы клиентов. Фиксация всех контактов.
  2. Контроль записей на ремонт и планирование загрузки автосервиса.
  3. Учет выполнения ремонта документом "Заказ-наряд".
  4. Возможность формирования необходимых печатных форм по ремонту АТС (акт осмотра, рабочий лист, заказ-наряд, квитанция к заказ-наряду).
  5. Возможность гибкого ценообразования в зависимости от модели или комплектации автомобиля, контрагента, вида и места ремонта путем автоматического расчета стоимости ремонта в наряд-заказе.
  6. Оперативно отслеживание поступлений оплат Заказчиков, а также оплат Поставщикам.
  7. Автоматизация процесса оказания услуг по сезонному хранению шин.
  8. Оперативное получение информации о рентабельности предприятия.
  9. Планирование и учет рабочего времени, управленческий расчет заработной платы, анализ эффективности работы персонала.

Внедрение дало ощутимый экономический эффект. Сейчас мы имеем возможность получать множество различных отчетов, качество и оперативность формирования которых способствует лучшей управляемости всеми бизнес-процессами нашего предприятия.

В планах дальнейшего развития - использование дополнительных подсистем для усовершенствования управленческого учета.

Оценка Исполнителя:

  • Соответствие потребностям организации – 5
  • Удобство работы с программой – 5
  • Качество работы партнера "1С" – 5
  • Рекомендую коллегам использовать данное решение и партнера – Да

Таким образом, проведенную работу по внедрению считаем успешной и заслуживающей положительной оценки.

Отзыв клиента