Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ИНТЕР ТРЕЙД"

Тюмень, Апрель 2021
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 5
Партнер, осуществивший внедрение/проект
ИТ-Тюмень
Отрасль / Функциональная задача
Внедрение программы «1С:Управление торговлей ПРОФ 8. Электронная поставка» в ООО «ИНТЕР ТРЕЙД»

Наша компания «ИНТЕР ТРЕЙД» предлагает различные покрытия для пола. Для любого интерьера найдется подходящее решение, которое будет практичным и интересным. Среди разнообразия декоров напольных покрытий, которые предлагает наш магазин, можно найти материал для воплощения самых смелых дизайнерских идей.

По мере развития продаж, стало не хватать функционала ранее использовавшейся программы. Мы хотели видеть актуальные оперативные данные о движении товара, остатки товара на складах, оформление заказов покупателей и многое другое. Поэтому наш руководитель решил автоматизировать весь рабочий процесс компании. За помощью мы обратились в компанию ООО «ИТ-Тюмень». После того, как мы рассказали все свои пожелания, специалисты компании ООО «ИТ-Тюмень» предложили программный продукт «1С:Управление торговлей ПРОФ 8. Электронная поставка». Специалисты ИТ-компании произвели установку, настройку программы «1С:Управление торговлей ПРОФ 8. Электронная поставка», подключили  онлайн-кассу и сканер штрихкодов, а также провели обучение наших сотрудников работе с данной программой.

Благодаря штрихкодированию, специалисты продаж получили возможность быстро и качественно оформлять заказы от покупателей (обработка заказов, поставок, ведения учета). Наша компания реализует продажу большого выбора ковров, ковровых изделий, покрытий для пола и стен и для нас было очень важно автоматизировать индивидуальные условия продаж. В данной программе есть возможность работы со скидками, подарками. Это очень удобно, т.к. для каждого клиента у нас предусмотрены свои индивидуальные условия. Также ведется учет и контроль продаж и использования подарочных сертификатов, который облегчает работу наших менеджеров. Коммерческие предложения теперь сразу отправляются из программы на электронную почту клиентам. Отпала необходимость набивать их вручную в других приложениях. Инвентаризация проходит быстро, т.к. оперативный учет в данной программе теперь ведется правильно. Это конечно же благоприятно влияет на работу с нашими заказчиками.

Складской учет содержит оперативные данные об остатках товаров на собственном складе.

Полностью автоматизированный обмен информации исключил дополнительные трудозатраты и сократил количество ошибок. После внедрения программного продукта получение данных о товародвижении стало куда более оперативным и совершенно нетрудозатратным.

Нам удалось организовать оперативные данные и эффективный контроль за работой всей нашей компании, а также увидеть реальную финансовую ситуацию.

Мы благодарим весь коллектив компании ООО «ИТ-Тюмень» за проделанную работу!

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Подключение оборудования
  • Подключение складского оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

В 2021 году руководство компании приняло решение о создании единой информационной системы, которая бы позволила контролировать и управлять всеми бизнес-процессами продаж в компании. Для подбора и внедрения программного продукта директор обратился в компанию ООО «ИТ-Тюмень», которая имеет успешный опыт в реализации подобных проектов. После анализа различных вариантов специалистами был предложен программный продукт «1С:Управление торговлей ПРОФ 8. Электронная поставка».
В ходе исполнения проекта автоматизации, специалистами компании ООО «ИТ-Тюмень» были выполнены следующие работ:
• Проведено предпроектное обследование и разработан технический проект создания информационной системы.
• Перенос данных из предыдущих систем учета.
• Обучение пользователей.
• Настройка и адаптация системы.
С помощью ПП в ООО «ИНТЕР ТРЕЙД» были автоматизированы следующие направления:
• Управление складскими запасами
• Ценообразование, прайс-листы
• Учет продаж ТМЦ
• Взаиморасчеты с покупателями
• Розничная торговля
• Подключение торгового оборудования
• Учет прихода ТМЦ
• Взаиморасчеты с поставщиками
• Оформление заказов покупателей
В сентябре 2021 года информационная система передана в промышленную эксплуатацию в составе 5(пять) рабочих мест.
В результате внедрения программного продукта ООО «ИНТЕР ТРЕЙД» ведение продаж стало четким, появилась актуальная информация о товарах на складе, какое количество продукции было заказано и отгружено, получена значительная экономия времени работы сотрудников нашей организации и достигнута прозрачность учета.
На сегодняшний день оформлен платный договор 1С:КП, осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С".

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика