Внедрение программы "1С:Аренда и управление недвижимостью на базе "1С:Бухгалтерия 8"" в компании ООО "НАЙС"
ООО "НАЙС"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Регламентированная отчетность
- Учет договоров
- Формирование отраслевой отчетности
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Наша организация Общество с ограниченной ответственностью "НАЙС"
(отрасль - Операции с недвижимостью, аренда ).
Мы обратились в компанию «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация принял(а) решение об использовании программного продукта "1С:Предприятие 8. Аренда и управление недвижимостью для 1С:Бухгалтерия 8" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.
Система введена в промышленную эксплуатацию 19.08.2022
На наш выбор программы "1С:Предприятие 8. Аренда и управление недвижимостью на базе 1С:Бухгалтерия 8" главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- учет первичных документов по договорам аренды (Заключение договора аренды, Дополнительное соглашение, Расторжение, Акт приема-передачи помещений и т.п.);
- возможность разделять арендную плату на постоянную (аренда помещений) и переменную (тарифицируемые услуги) части;
- гибкое управление ставками и тарифами на услуги, хранение истории ставок и тарифов;
- использование произвольных шаблонов на основе Microsoft® Word® для печати первичных документов;
- использование cпециальных курсов валют (валютный коридор, курс ЦБ плюс заданный процент, фиксированный курс);
- учет расчетов с собственниками объектов недвижимости по агентской схеме;
- формирование графической отчетности, содержащей планы размещения объектов, с цветовым выделением объектов в зависимости от их статуса и отображением необходимой информации по арендаторам;
- возможность ведения взаиморасчетов с арендаторами в разрезе договоров аренды, периодов оплаты, услуг и объектов аренды;
- пакетное формирование и печать документов по начислению арендной платы;
- расчет оплаты за тарифицируемые услуги с учетом показаний счетчиков;
- расчет суммы пеней по различным алгоритмам;
- учет залоговых (депозитных) платежей;
- управление эксплуатацией объектов недвижимости: обеспечение процессов по обслуживанию, плановому и текущему ремонту объектов недвижимости, обработке заявок на обслуживание;
- возможность доступа к информационной базе через web-браузер.
Программный продукт ""1С:Предприятие 8. Аренда и управление недвижимостью для 1С:Бухгалтерия 8"" имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Успешно применяя в работе программы системы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.
Выражаем благодарность сотрудникам ООО «Внедренческий центр «1С-Рарус-СПб» за грамотное выполнение следующих работ:
• установка программного продукта;
• проверка сетевого режима;
• первоначальное заполнение баз данных и классификаторов;
• регистрация пользователей в информационной базе;
• начальный инструктаж.