Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "НАЙС"

Ленинградская обл, Всеволожский р-н, д Янино 1-е, Август 2022
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
1С-РАРУС-СПБ
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Регламентированная отчетность
  • Учет договоров
  • Формирование отраслевой отчетности

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша организация Общество с ограниченной ответственностью "НАЙС"
(отрасль - Операции с недвижимостью, аренда ).

Мы обратились в компанию «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация принял(а) решение об использовании программного продукта "1С:Предприятие 8. Аренда и управление недвижимостью для 1С:Бухгалтерия 8" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.

Система введена в промышленную эксплуатацию 19.08.2022

На наш выбор программы "1С:Предприятие 8. Аренда и управление недвижимостью на базе 1С:Бухгалтерия 8" главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- учет первичных документов по договорам аренды (Заключение договора аренды, Дополнительное соглашение, Расторжение, Акт приема-передачи помещений и т.п.);
- возможность разделять арендную плату на постоянную (аренда помещений) и переменную (тарифицируемые услуги) части;
- гибкое управление ставками и тарифами на услуги, хранение истории ставок и тарифов;
- использование произвольных шаблонов на основе Microsoft® Word® для печати первичных документов;
- использование cпециальных курсов валют (валютный коридор, курс ЦБ плюс заданный процент, фиксированный курс);
- учет расчетов с собственниками объектов недвижимости по агентской схеме;
- формирование графической отчетности, содержащей планы размещения объектов, с цветовым выделением объектов в зависимости от их статуса и отображением необходимой информации по арендаторам;
- возможность ведения взаиморасчетов с арендаторами в разрезе договоров аренды, периодов оплаты, услуг и объектов аренды;
- пакетное формирование и печать документов по начислению арендной платы;
- расчет оплаты за тарифицируемые услуги с учетом показаний счетчиков;
- расчет суммы пеней по различным алгоритмам;
- учет залоговых (депозитных) платежей;
- управление эксплуатацией объектов недвижимости: обеспечение процессов по обслуживанию, плановому и текущему ремонту объектов недвижимости, обработке заявок на обслуживание;
- возможность доступа к информационной базе через web-браузер.

Программный продукт ""1С:Предприятие 8. Аренда и управление недвижимостью для 1С:Бухгалтерия 8"" имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Успешно применяя в работе программы системы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.

Выражаем благодарность сотрудникам ООО «Внедренческий центр «1С-Рарус-СПб» за грамотное выполнение следующих работ:
• установка программного продукта;
• проверка сетевого режима;
• первоначальное заполнение баз данных и классификаторов;
• регистрация пользователей в информационной базе;
• начальный инструктаж.