Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Общество с ограниченной ответственностью "Тайга Энерджи"

Москва, Сентябрь 2022
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Тонкий клиент: 7
Партнер
Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Регламентированная отчетность
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет экспортно-импортных операций

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • ИТСааС для решений в сервисе "1С:Предприятие через Интернет" (1cfresh)
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Работаем с компанией "Тайга Энерджи" с января 2020 г. Клиент долгое время вел учет в "1С:Бухгалтерии" и "1С:Зарплата и управление персоналом 8". В 2021г. было принято решение переводить учет в другую программу, которая будет закрывать все потребности Клиента. Попробовали "1С:ERP" во фреше, затем поработали в облаке и при обследовании по проекту было решено переходить на локальную версию с целью реализации всех потребностей Клиента. На текущий момент часть вопросов Клиента решена типовыми средствами "1С:ERP" - настроен блок CRM, управления и планирования продаж, сделаны работы по переносу данных из "1С:Бухгалтерии" и "1С:Зарплата и управление персоналом 8" в "1С:ERP", ведется выверка данных. В дальнейшем планируем сделать работы по генерации заказов и корректировке назначения номенклатуры, а также ГТД на экспорт, которые нужны Клиенту.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Текст отзыва, смотрите скан

Отзыв клиента