Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "А-ТЕХНИКС"

Москва, Январь 2016
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
100
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 100
Партнер
1С-Рарус Пенза
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Описание

Сотрудничество компаний "Алгоритм-Сервис" и "А-Техникс" началось с осени 2019 г. Наша компания принимала участие в тендерной процедуре на оказание услуг поддержке программных продуктов 1С: Документооборот 8 КОРП, 1С: Зарплата и управление персоналом 8, 1С: Бухгалтерия предприятия 8 КОРП. По результатам тендера наше предложение было признано лучшим. В течение исполнения контракта мы зарекомендовали себя как надежного поставщика услуг и смогли принять участие в последующих процедурах на сопровождение тех программных продуктов, которые ранее взяли на поддержку.
Требования, которые были представлены к выполнению:
• Настройка прав доступа пользователей по уровням доступа, вопросам деятельности и папкам внутренних документов
• Настройка видов входящих, исходящих, внутренних документов, журналов документов, работа с архивом документов, поиск по документам
• Настройка/изменение структуры папок внутренних документов
• Настройка/изменение нумераторов по видам документов
• Настройка работы с нормативно распорядительными документами
• Настройка работы с договорами
• Настройка работы с заявками на закупку
• Администрирование системы
• Настройка вариантов типовых отчетов, добавление дополнительных внешних отчетов и обработок
• Обновление конфигурации с учетом всех произведенных изменений
• Разработка нового функционала по требованию
• Настройка и администрирование правил обмена с подсистемами «1С: БП КОРП 3.0» и «1С: ЗиУП 3.1»
• Консультирование по работе с «1С: Документооборот 8», обучение, развитие навыков использования, подготовка инструкций для пользователей.
В течение действия договора все требования, описанные выше, были выполнены.
Грамотно составленные шаблоны комплексных процессов позволили оперативно и своевременно обработать документы: контроль всего цикла движения, обеспечение их бесперебойного исполнения уполномоченными сотрудниками.
Интеграция между "1С: Бухгалтерия 8" и "1С: Документооборот 8 КОРП" позволила оперативно выгружать документы (и реквизиты документов), а также ответила потребностям сотрудников службы материально-технического обеспечения, в «1С:Документооборот» и сотрудников Финансовой службы.
В планах на 2023 год:
- Обновление конфигураций с учетом всех произведенных изменений;
- Разработка нового функционала по требованию;
- Сопровождение и доработка блока «Сертификация» на базе "1С: ЗУП";
- Сопровождение и доработка блок «Взаиморасчеты» на базе "1С: Бухгалтерия";
- Создание и модификация отчетов и обработок, расширяющих функциональность ПП;
- Проведение регламентных операций;
- Обучение и консультации по работе с программой и прочее.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

Компания «А-Техникс» – один из крупнейших провайдеров технического обслуживания и ремонта воздушных судов на территории РФ и СНГ, входит в Группу «Аэрофлот», образована 7 декабря 2015 года.
Компания обладает ангарными комплексами в аэропортах Шереметьево и Оренбурга, а также линейными станциями в Белгороде, Воронеже, Нижнем Новгороде, Саратове, Сочи, Ставрополе и Красноярске. Общая площадь ангарных площадей составляет более 18 600 м2, что позволяет одновременно разместить до 10 воздушных судов различных типов на линейное и базовое обслуживание. Основными клиентами провайдера являются авиакомпании Группы «Аэрофлот», а также другие ведущие авиаперевозчики России и зарубежья.
Компания активно внедряет лучшие передовые технологии технического обслуживания и ремонта авиационной техники. Можно с уверенностью сказать, что сегодня «А-Техникс» – это надежное качество, конкурентная стоимость работ и высокая производительность труда за счет оптимизации и внедрения инновационных решений в производственный процесс.
Сотрудничество с компанией ООО НПП «Алгоритм-Сервис» началось с осени 2019 года. Партнер фирмы-франчайзи «1С» показал себя с профессиональной стороны. Оказание услуг велось по программным продуктам «1С:Бухгалтерия предприятия», «1С: Зарплата и управление персоналом 8 КОРП», а также «1С: Документооборот 8 КОРП».
В рамках оказания услуг по сопровождению программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП», в марте 2021 г. на электронной тендерной площадке была опубликована закупочная процедура на оказание соответствующих услуг.
Требования включали в себя:
• Настройка прав доступа пользователей по уровням доступа, вопросам деятельности и папкам внутренних документов;
• Настройка видов входящих, исходящих, внутренних документов, журналов документов, работа с архивом документов, поиск по документам;
• Настройка/изменение структуры папок внутренних документов;
• Настройка/изменение нумераторов по видам документов;
• Настройка работы с нормативно распорядительными документами;
• Настройка работы с договорами;
• Настройка работы с заявками на закупку;
• Администрирование системы;
• Настройка вариантов типовых отчетов, добавление дополнительных внешних отчетов и обработок;
• Обновление конфигурации с учетом всех произведенных изменений;
• Разработка нового функционала по требованию;
• Настройка и администрирование правил обмена с подсистемами «1С: БП КОРП 3.0» и «1С: ЗиУП 3.1»;
• Консультирование по работе с «1С: Документооборот 8», обучение, развитие навыков использования, подготовка инструкций для пользователей.
В тендерной процедуре принимали участие несколько фирм-франчайзи «1С». Победителем была признана компания ООО «НПП Алгоритм-Сервис», условия предложения которого были наилучшими.
В рамках сопровождения клиента ООО «А-Техникс» с целью систематизации и структурирования большого объема информации дорабатывались типовые документы, а также создавались новые виды документов, отвечающие требованиям специфики деятельности. Чтобы исключить несанкционированный доступ к документам, обеспечить сохранность и информационную безопасность к документам настраивались права доступа.
Грамотно составленные шаблоны комплексных процессов позволили оперативно и своевременно обработать документы: контроль всего цикла движения, обеспечение их бесперебойного исполнения уполномоченными сотрудниками. Помимо предопределенных бизнес-событий для удобства работы с документами и для корректной диспетчеризации процессов дорабатывались детекторы и обработчики событий. Это особенно удобно для компании с большим объемом документов, так как нет необходимости в постоянном мониторинге процессов: к примеру, был реализован функционал, при котором для типового внутреннего документа «Счет поставщика» были доработаны реквизиты в программе "1С:Документооборот 8 КОРП", редакция 2.1 (2.1.12.2) с возможностью интеграции соответствующих реквизитов с "1С: Бухгалтерия предприятия КОРП", редакция 3.0 (3.0.89.43), при заполнении которых сотрудниками бухгалтерской службы в "1С:БП" автоматически запускается шаблон комплексного процесса в "1С:ДО".
Для того, чтобы автоматизировать процесс обработки первичных документов для учета поступления материальных ценностей сотрудниками разных структурных подразделений крупной компании, удаленных друг от друга свыше чем на 1000 км, ускорить процесс обработки документов путем интеграции 1С:Бухгалтерия предприятие и 1С:Документооборот была реализована задача по выгрузке документов из одной программы в другую. Интеграция позволила оперативно выгружать документы (и реквизиты документов), а также ответила потребностям сотрудников Службы материально-технического обеспечения, в чьи обязанности входил сложный многоступенчатый процесс документального сопровождения закупочной деятельности в «1С:Документооборот» и сотрудников Финансовой службы, целью которых являлось ведение корректного бухгалтерского учета и финансового анализа в "1С:БП".
Также, в рамках задач, был доработан типовой внутренний документ Акт/ТН поставщика: новые реквизиты позволили уполномоченным сотрудникам проводить экономическое прогнозирование при определении процентов и суммы предоплаты/ постоплаты, принимать рациональное решение об оплате в рамках нового шаблона комплексного процесса. Разработанный отчет-сальдо на базе нового Документа помог провести оперативный финансовый анализ и контроль сумм договоров по актам, что отвечало потребностям отдела планирования и экономического анализа. Интеграция документа из "1С:Документооборот 8 КОРП", редакция 2.1 (2.1.12.2) в "1С: Бухгалтерия предприятия КОРП", редакция 3.0 (3.0.89.43) способствовало проведению двустороннего оперативного контроля (мастер-программы и учетной системы), что позволило избежать спорных ситуаций, снизить риск ошибок и повысить эффективность работы.
На текущий момент продолжается поддержка программного продукта «1С: Документооборот 8 КОРП».
Руководство ООО «А-Техникс» выражает благодарность компании ООО «НПП Алгоритм – Сервис» за проведенную работу. Мы уверены, что сотрудничество с компанией ООО «НПП Алгоритм – Сервис» будет успешно продолжено.
Наша компания рекомендует использовать данное решение для автоматизации деятельности и компанию ООО «НПП Алгоритм-Сервис» в качестве подрядчика по его внедрению.
Соответствие потребностям организации – 5;
Удобство работы с программой – 5;
Качество работы партнера «1С» - 5.
Система принята в эксплуатацию 2016 г.

Отзыв клиента