Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Муниципальное унитарное предприятие "Икрянинское коммунально-эксплуатационное предприятие"муниципального образования "Икрянинский район"

Астраханская обл, Икрянинский р-н, с Икряное, Декабрь 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 3

Организация Муниципальное унитарное предприятие "Икрянинское коммунально-эксплуатационное предприятие" муниципального образования "Икрянинский район" была создана  в 2019 году.

После обследования текущих бизнес-процессов, выявления минимальных требований к будущей учетной системе, был предложен ПП "1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК". В результате внедрения конфигурации удалось автоматизировать ведение учета, минимизировать ошибки в расчетах, автоматизировать создание отчетов для предоставления в контролирующие органы.

Проблемы, которые стояли перед нами до обращения в компанию 1С-Рарус Пилот:

Все информационные данные – по контрагентам, счетчикам, измерениям и т.д. велись в старой базе, которая не обновлялась, нужно было корректно перенести данные и оказать помощь в настройках параметров учета, провести обучение по заполнению справочников и работе с документами.

В результате работы были автоматизированы все необходимые участки учета, реализована работа с лицевыми счетами, настроен полноценный учет жилых и нежилых помещений, расчеты и начисления.

  • Учет владельцев имущества
  • Полноценный учет жилого и нежилого фонда
  • Расчеты и начисления
  • Формирование следующих отчетов:
    • финансово-лицевой счет;
    • cводная ведомость (оборотно-сальдовая ведомость по начислению и оплате услуг);
    • ведомость по начислениям и оплате;
    • квитанции нескольких видов (в том числе и со штрих-кодом);
    • отчеты по оплате;
    • отчеты о расходе ресурсов по показаниям приборов учета;
    • сведения о лицах, имеющих право на льготы;
    • списки жильцов
Общие результаты проекта по внедрению:
  • повысилось качество работы с плательщиками;
  • благодаря отчету по задолженности по лицевым счетам мы повысили возврат дебиторской задолженности;
  • очень быстро формируем счета за коммунальные услуги по точным расчетам;
  • созданы отчеты для отслеживания исполнения графиков платежей и взыскания задолженности;
С внедрением программного обеспечения «1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК» наши жильцы увидели более качественный сервис обслуживания, жалоб стало меньше на несвоевременную обработку заявок и ошибочные начисления по коммунальным платежам.

От всей души благодарим ООО «1С-Рарус Пилот» за качественно выполненную работу. В настоящее время нам в любой момент оказывается необходимая информационно-техническая поддержка квалифицированными специалистами франчайзи 1С.

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Интеграция с ФИС ФРДО
  • Печать дипломов
  • Печать дипломов, сертификатов
  • Расчеты с контрагентами
  • с ГИС Суперсервис "Поступление в вуз онлайн"
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управленческий учет

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика