Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Симеонов Дмитрий Владимирович

Астрахань, Апрель 2021
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

В нашу компанию обратился ИП Симеонов Дмитрий Владимирович с целью оптимизации бизнес-процессов по учету деятельности в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК. Текущий учет велся в формате Excel, в связи с чем был предложен переход на программный продукт "1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК" для повышения эффективности и точности учета.

Были настроены БП по приему заявки диспетчером, передача информации о заявке мастерам, внутренний документооборот.

Система позволяет автоматизировать процесс добавления новых жильцов, решает вопрос с предоставлением документов при выполнении заявок, принимать показания с приборов учета, также позволяет сформировать финансовую отчетность: например, по расходованию средств на капитальный ремонт или количеству обработанных заявок.

В рамках перехода с Excel на программный продукт 1С были автоматизированы следующие процессы:

  • процесс ведения учета был полностью автоматизирован, что существенно сократило временные затраты и исключило возможность человеческих ошибок.
  • внедрение программного продукта позволило минимизировать ошибки в расчетах и устранить несоответствия в отчетах.
  • система теперь автоматически формирует отчеты, соответствующие требованиям контролирующих органов, что облегчило процесс предоставления необходимой отчетности.

Автоматизация данных бизнес-процессов позволяет решить следующие проблемы:

  • избавление от лишней бумажной работы,
  • обработка большего числа заявок, при общем сокращении рутинных операций,
  • создание прозрачной системы контроля работы сотрудников и оценки этой работы жителями.

Проект по оптимизации бизнес-процессов ИП Симеонова Дмитрия Владимировича успешно завершен. Переход с учета в формате Excel на программный продукт "1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК" принес значительные улучшения в управлении учетом и повысил эффективность деятельности заказчика.

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Расчеты с контрагентами
  • Управленческий учет

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Клиент обратился с просьбой помочь перейти с учета, который ведется в Excel на программный продукт 1С. После обследования текущих бизнес - процессов, выявления минимальных требований к будущей учетной системе был предложен ПП "1С Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК". В результате внедрения конфигурации удалось автоматизировать ведение учета, минимизировать ошибки в расчетах, автоматизировать создание отчетов для предоставления в контролирующие органы.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика