Автоматизация учета у ИП Симеонова Дмитрия Владимировича на базе ПП "1С Учет в управляющих организациях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК"
ИП Симеонов Дмитрий Владимирович
В нашу компанию обратился ИП Симеонов Дмитрий Владимирович с целью оптимизации бизнес-процессов по учету деятельности в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК. Текущий учет велся в формате Excel, в связи с чем был предложен переход на программный продукт "1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК" для повышения эффективности и точности учета.
Были настроены БП по приему заявки диспетчером, передача информации о заявке мастерам, внутренний документооборот.
Система позволяет автоматизировать процесс добавления новых жильцов, решает вопрос с предоставлением документов при выполнении заявок, принимать показания с приборов учета, также позволяет сформировать финансовую отчетность: например, по расходованию средств на капитальный ремонт или количеству обработанных заявок.
В рамках перехода с Excel на программный продукт 1С были автоматизированы следующие процессы:
- процесс ведения учета был полностью автоматизирован, что существенно сократило временные затраты и исключило возможность человеческих ошибок.
- внедрение программного продукта позволило минимизировать ошибки в расчетах и устранить несоответствия в отчетах.
- система теперь автоматически формирует отчеты, соответствующие требованиям контролирующих органов, что облегчило процесс предоставления необходимой отчетности.
Автоматизация данных бизнес-процессов позволяет решить следующие проблемы:
- избавление от лишней бумажной работы,
- обработка большего числа заявок, при общем сокращении рутинных операций,
- создание прозрачной системы контроля работы сотрудников и оценки этой работы жителями.
Проект по оптимизации бизнес-процессов ИП Симеонова Дмитрия Владимировича успешно завершен. Переход с учета в формате Excel на программный продукт "1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК" принес значительные улучшения в управлении учетом и повысил эффективность деятельности заказчика.
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Расчеты с контрагентами
- Управленческий учет
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Клиент обратился с просьбой помочь перейти с учета, который ведется в Excel на программный продукт 1С. После обследования текущих бизнес - процессов, выявления минимальных требований к будущей учетной системе был предложен ПП "1С Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК". В результате внедрения конфигурации удалось автоматизировать ведение учета, минимизировать ошибки в расчетах, автоматизировать создание отчетов для предоставления в контролирующие органы.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика