Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ФГБУ «Авиаметтелеком Росгидромета»

Ростов-на-Дону, Июль 2022
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ФГБУ «Авиаметтелеком Росгидромета» представляет собой учреждение с регионально-распределенной сетью структурных подразделений, осуществляющих метеорологическое обслуживание гражданской и экспериментальной авиации в рамках единого пространства в интересах авиационных пользователей. В его состав входят 15 филиалов: Верхне-Волжский, Северо-Западный, Северный, Приволжский, Северо-Кавказский, Сочинский, Крымский, Уральский, Западно-Сибирский, Филиал Севера Сибири, Среднесибирский, Иркутский, Дальневосточный, Северо-Восточный и Камчатский. Всего в составе ФГБУ «Авиаметтелеком Росгидромета» насчитывается 195 авиаметеорологических подразделений ( АМЦ, АМСГ, ОГ, ОМС).
Для построения эффективного процесса управления обращениями граждан в соответствии с нормами, было принято решение автоматизировать документооборот. Была поставлена задача улучшить качество предоставляемых услуг и выйти на новый формат взаимоотношений с гражданами. В качестве основного программного продукта выбрали «1С:Документооборот государственного учреждения 8». Партнером по проекту стала компания "ГЭНДАЛЬФ". Специалисты компании "ГЭНДАЛЬФ" были проведены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
Продажа выбранных программных продуктов;
Доставка программных продуктов в офис заказчика;
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
В рамках внедрения ДО были проведены встречи по демонстрации ПП и анализ текущих бизнес-процессов организации. В рамках внедрения ПП были проведены:
1. Интервьюирование
2. Описание автоматизируемых процессов документооборота
3. Унификация НСИ
4. Первичная настройка ПП
5. Настройка шаблонов бизнес-процессов и шаблонов документов
6. Написание инструкций в разрезе ролей пользователей
7. Обучение групп пользователей
8. Индивидуальное обучение для администраторов системы
Основными задачами автоматизации ДО стали перенос в электронный вид служебных записок, входящей и исходящей почты с обращением граждан, а так же договорной деятельности на оказания ряда услуг.
Единый электронный архив документов исключает риски несанкционированного доступа и утечки данных.
Система была развернута на 20 рабочих местах. На сегодняшний день ведется консультационная поддержка программы и информационно-технологическое сопровождение.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика