Автоматизация ПП "1С:Документооборот государственного учреждения" в ФГБУ «Авиаметтелеком Росгидромета»
ФГБУ «Авиаметтелеком Росгидромета»
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Работа с обращениями граждан
- Учет договоров
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ФГБУ «Авиаметтелеком Росгидромета» представляет собой учреждение с регионально-распределенной сетью структурных подразделений, осуществляющих метеорологическое обслуживание гражданской и экспериментальной авиации в рамках единого пространства в интересах авиационных пользователей. В его состав входят 15 филиалов: Верхне-Волжский, Северо-Западный, Северный, Приволжский, Северо-Кавказский, Сочинский, Крымский, Уральский, Западно-Сибирский, Филиал Севера Сибири, Среднесибирский, Иркутский, Дальневосточный, Северо-Восточный и Камчатский. Всего в составе ФГБУ «Авиаметтелеком Росгидромета» насчитывается 195 авиаметеорологических подразделений ( АМЦ, АМСГ, ОГ, ОМС).
Для построения эффективного процесса управления обращениями граждан в соответствии с нормами, было принято решение автоматизировать документооборот. Была поставлена задача улучшить качество предоставляемых услуг и выйти на новый формат взаимоотношений с гражданами. В качестве основного программного продукта выбрали «1С:Документооборот государственного учреждения 8». Партнером по проекту стала компания "ГЭНДАЛЬФ". Специалисты компании "ГЭНДАЛЬФ" были проведены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
Продажа выбранных программных продуктов;
Доставка программных продуктов в офис заказчика;
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
В рамках внедрения ДО были проведены встречи по демонстрации ПП и анализ текущих бизнес-процессов организации. В рамках внедрения ПП были проведены:
1. Интервьюирование
2. Описание автоматизируемых процессов документооборота
3. Унификация НСИ
4. Первичная настройка ПП
5. Настройка шаблонов бизнес-процессов и шаблонов документов
6. Написание инструкций в разрезе ролей пользователей
7. Обучение групп пользователей
8. Индивидуальное обучение для администраторов системы
Основными задачами автоматизации ДО стали перенос в электронный вид служебных записок, входящей и исходящей почты с обращением граждан, а так же договорной деятельности на оказания ряда услуг.
Единый электронный архив документов исключает риски несанкционированного доступа и утечки данных.
Система была развернута на 20 рабочих местах. На сегодняшний день ведется консультационная поддержка программы и информационно-технологическое сопровождение.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика