Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Киров, Февраль 2022
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15
Компания ООО "Русский Север" - это сеть шинных центров и автосервисов. Продажа осуществляется как розничная, так и оптовая, поэтому организации важно вести остатки товаров с учетом их резервирования на складе. Ежемесячно автосервис выполняет сотни работ по ремонту и обслуживанию автомобилей, при этом есть сложная система скидок, бонусов и подарков. Также работники автосервиса получают сдельную заработную плату, расчет которой был одной из основных задач проекта.

Помимо внедрения и автоматизации бизнес процессов была острая необходимость решить вопросы по:

  • интеграции работы между "БИТ.Автосервис" и "1С: Бухгалтерия 8", обмен с сайтом;
  • решить вопрос по индивидуальным расчетам заработной платы, с учетом специфики мотивации сотрудников;
  • рассчитывать себестоимость товаров с учетом всех дополнительных расходов по каждой организации;
  • организовать удобное рабочее место менеджера и сотрудников торгового зала в магазинах.

Специалисты ООО «ИТ-Отдел» провели глубокий анализ потребностей заказчика, определили приоритет выполнения поставленных задач, обозначили сроки. Проект реализовали в течении 6 месяцев и 2 месяца ушло на обкатку и корректировку выполненных работ.

Что было сделано:

  • В систему было внедрено рабочее место менеджера, отображающее кол-во остатков на складе и себестоимость единицы продукции, сделали возможность оформлять продажу сразу из этого рабочего места - либо пробитие чека, либо создание заказа клиента.
  • Автоматизировано заполнение данных о клиенте и автомобиле в документе Заказ-наряд.
  • Автоматизировано начисление заработной платы исполнителей и мастеров смен по разным коэффициентам с процентом участия в выполнении работ.
  • Создан купон на бесплатные услуги при покупке определенной группы товаров.
  • Созданы внешние отчеты, отображающие прибыльность компании, участие исполнителей в выполнении заказ-нарядов и себестоимость товаров и услуг по подразделениям.
  • Произведено обучение сотрудников компании по отделам, предоставлены инструкции по работе в новой учетной системе.
  • Доработаны отчеты по продажам, оказанным услугам и отчеты для некоторых крупных поставщиков.
  • Была настроена бонусная система по картам лояльности по разным группам товаров, настройка выдачи подарков.

В результате, автоматизация предприятия позволила оптимизировать все бизнес-процессы у заказчика, значительно сократить ручные операции, рутинную работу сотрудников, увеличить скорость обработки и выполнения заказов от клиентов, сделать учет прозрачным и понятным для руководства.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Вывод из оборота маркированной продукции (Выбытие товара)
  • Комиссионная торговля
  • Логистика адресного склада
  • Обучение персонала
  • Обучение пользователей
  • Оптовая торговля
  • Отгрузка маркированной продукции
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование продаж
  • Подключение оборудования
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования к программе 1С
  • Поступление и учет маркированной продукции на склад
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика