Внедрение ПО "Бит.Автосервис" в сеть сервисных центров
Киров, Февраль 2022
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15
Партнер
НЕКСИМУС
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
Компания ООО "Русский Север" - это сеть шинных центров и автосервисов. Продажа осуществляется как розничная, так и оптовая, поэтому организации важно вести остатки товаров с учетом их резервирования на складе. Ежемесячно автосервис выполняет сотни работ по ремонту и обслуживанию автомобилей, при этом есть сложная система скидок, бонусов и подарков. Также работники автосервиса получают сдельную заработную плату, расчет которой был одной из основных задач проекта.
Помимо внедрения и автоматизации бизнес процессов была острая необходимость решить вопросы по:
- интеграции работы между "БИТ.Автосервис" и "1С: Бухгалтерия 8", обмен с сайтом;
- решить вопрос по индивидуальным расчетам заработной платы, с учетом специфики мотивации сотрудников;
- рассчитывать себестоимость товаров с учетом всех дополнительных расходов по каждой организации;
- организовать удобное рабочее место менеджера и сотрудников торгового зала в магазинах.
Специалисты ООО «ИТ-Отдел» провели глубокий анализ потребностей заказчика, определили приоритет выполнения поставленных задач, обозначили сроки. Проект реализовали в течении 6 месяцев и 2 месяца ушло на обкатку и корректировку выполненных работ.
Что было сделано:
- В систему было внедрено рабочее место менеджера, отображающее кол-во остатков на складе и себестоимость единицы продукции, сделали возможность оформлять продажу сразу из этого рабочего места - либо пробитие чека, либо создание заказа клиента.
- Автоматизировано заполнение данных о клиенте и автомобиле в документе Заказ-наряд.
- Автоматизировано начисление заработной платы исполнителей и мастеров смен по разным коэффициентам с процентом участия в выполнении работ.
- Создан купон на бесплатные услуги при покупке определенной группы товаров.
- Созданы внешние отчеты, отображающие прибыльность компании, участие исполнителей в выполнении заказ-нарядов и себестоимость товаров и услуг по подразделениям.
- Произведено обучение сотрудников компании по отделам, предоставлены инструкции по работе в новой учетной системе.
- Доработаны отчеты по продажам, оказанным услугам и отчеты для некоторых крупных поставщиков.
- Была настроена бонусная система по картам лояльности по разным группам товаров, настройка выдачи подарков.
В результате, автоматизация предприятия позволила оптимизировать все бизнес-процессы у заказчика, значительно сократить ручные операции, рутинную работу сотрудников, увеличить скорость обработки и выполнения заказов от клиентов, сделать учет прозрачным и понятным для руководства.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Вывод из оборота маркированной продукции (Выбытие товара)
- Комиссионная торговля
- Логистика адресного склада
- Обучение персонала
- Обучение пользователей
- Оптовая торговля
- Отгрузка маркированной продукции
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование продаж
- Подключение оборудования
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования к программе 1С
- Поступление и учет маркированной продукции на склад
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Финансовый анализ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика