Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАСНОЯРСКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА № 2"

Красноярск, Июль 2022
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1
Партнер
1С:Первый Бит, Красноярск, Центральный офис
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Учет договоров
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • ИТС ГРМ (для 1С:Готовое рабочее место)
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"

Описание

Специфика больницы очень привязана к движению документооборота, скорости прохождения и качеству исполнения требований к документам. Были большие потребности в автоматизации установленных бизнес-процессов прохождения различных видов документов. Факторами, повлиявшими на решение о внедрении системы электронного документооборота, были задержки в прохождении документов, повышение ответственности и контроль сотрудников за исполнением поручений и движения документов, настройка контроля доступа и ускорение поиска необходимых документов.
Выбор программы «1С:Документооборот ПРОФ» был обусловлен наличием обширного набора функций, которые обеспечивают комфортную и удобную работу, а также высокий уровень автоматизации.
В рамки проекта входило решение следующих задач: автоматизация бизнес-процессов делопроизводства (входящей, исходящей и внутренней документации); унификация процессов работы с архивом (ведение номенклатуры дел, формирование отчетности в части документооборота, автоматизация системы контроля за исполнительской дисциплиной).
Результаты внедрения программы «1С:Документооборот 8 ПРОФ»: упорядочена регистрация входящих и исходящих документов и отслеживание их состояния; сократилось количество ошибок при вводе данных; организован быстрый и удобный доступ ко всем документам и связанным данным; разграничены права доступа в соответствии с полномочиями работников, усовершенствована система информационной безопасности.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика