Автоматизация деятельности КГБУЗ "Красноярская межрайонная больница № 2" на базе программы "1С:Документооборот ПРОФ"
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАСНОЯРСКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
Автоматизированы следующие функции:
- Учет договоров
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- ИТС ГРМ (для 1С:Готовое рабочее место)
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Описание
Специфика больницы очень привязана к движению документооборота, скорости прохождения и качеству исполнения требований к документам. Были большие потребности в автоматизации установленных бизнес-процессов прохождения различных видов документов. Факторами, повлиявшими на решение о внедрении системы электронного документооборота, были задержки в прохождении документов, повышение ответственности и контроль сотрудников за исполнением поручений и движения документов, настройка контроля доступа и ускорение поиска необходимых документов.
Выбор программы «1С:Документооборот ПРОФ» был обусловлен наличием обширного набора функций, которые обеспечивают комфортную и удобную работу, а также высокий уровень автоматизации.
В рамки проекта входило решение следующих задач: автоматизация бизнес-процессов делопроизводства (входящей, исходящей и внутренней документации); унификация процессов работы с архивом (ведение номенклатуры дел, формирование отчетности в части документооборота, автоматизация системы контроля за исполнительской дисциплиной).
Результаты внедрения программы «1С:Документооборот 8 ПРОФ»: упорядочена регистрация входящих и исходящих документов и отслеживание их состояния; сократилось количество ошибок при вводе данных; организован быстрый и удобный доступ ко всем документам и связанным данным; разграничены права доступа в соответствии с полномочиями работников, усовершенствована система информационной безопасности.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика