Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Экстрасервис"

Беларусь, г Минск, Октябрь 2022
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
25
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10

КЕЙС №1

ООО «Экстрасервис» - производственно-торговая компания, основанная в 1996 году, являлась лидером на постсоветском пространстве в сфере производства и поставок технологического оборудования и запасных частей для сельскохозяйственных комплексов. Предприятие включает в себя собственную базу в г. Минск, конструкторское бюро, производственные площади, сервисный центр, выездные монтажные и гарантийные бригады, службу доставки.

Дополнительные отчеты и обработки

Заказчик обратился к группе компаний "Аверсон" с проблемой: в учете появлялись ошибки, которые не мог устранить предыдущий подрядчик. Нас попросили найти ошибки по учету и объяснить почему они возникают, как их устранить и не допускать в дальнейшем. Учет ведется в "1С:Комплексная автоматизация для Беларуси".

Мы собрали информацию по ошибкам и выявили, на каких этапах чаще всего допускаются ошибки. Было принято решение доработать конфигурацию под специфику предприятия, поскольку функционала программного продукта было недостаточно для возможности реализации требований с помощью внешних обработок (например, необходимо было изменить проводки документа, добавить подсистему с новыми справочниками, документами, особой обработкой данных). 

В результате проведенных работ были подключены дополнительные обработки и отчеты в конфигурации. Это дополнительный функционал, который не изменил типовую конфигурацию, не повлиял на обновление конфигурации.

Выполненные доработки позволяют подключать и использовать внешние отчеты и обработки к информационной базе. В результате расширилась функциональность конфигурации.

С помощью дополнительных отчетов и обработок стало возможно:

  • из форм объектов, списков объектов формировать отчеты, связанные с объектами баз данных: «АВС анализ номенклатуры», «Товарная матрица», «Количество дней отсутствия товаров на складе», «Приходно-расходная книга БСО»;
  • формировать дополнительные печатные формы («Инвентаризационная опись с разбивкой по МОЛ» документа «Инвентаризация ОС»);
  • заполнять реквизиты табличных частей объектов.

Проведенные доработки позволили из командного интерфейса выполнять обработку произвольных данных информационной базы, формировать произвольные отчеты.

Проекты группы компаний «Аверсон» – это не только доработка программ и инструкции как с ними работать, но и сопровождение клиента, до тех пор, пока не убедимся, что система нормально функционирует, а людям удобно в ней работать. При таком подходе пользователи спокойно привыкают к изменениям и у них не возникает потребности вернуться к старой системе. 

КЕЙС №2

Автоматизация учета доставки товаров с использованием автотранспорта для компании ООО «Экстрасервис»

Наш клиент, главный герой этого кейса, близок нам по возрасту и по миссии: его цель -  также делать бизнес-процессы компаний быстрее, работу сотрудников – проще, а бизнес своих клиентов - эффективнее. Можно сказать, перед нами, в какой-то степени, стоял вызов -  автоматизировать процессы для искушенных автоматизаторов. Тем интереснее - кто в нашей сфере не любит сложные задачи?

Компания ООО «Экстрасервис» была основана в 1996 году, и сегодня является лидером в сфере поставок и монтажа технологического оборудования для молочно-товарных ферм и сельскохозяйственных комплексов на постсоветском пространстве. Наш клиент производит и реализует высокоэффективное оборудование для ферм: начиная от систем выпаивания телят до систем доения, кормления, навозоудаления, водопоения и микроклимата.

К нам ООО «Экстрасервис» обратилось с потребностью автоматизировать учет доставки товаров с использованием автотранспорта, в частности, обеспечить учет в разрезе сумм и объемов, и фиксацию данных в документе «Приобретение товаров и услуг». Стандартный функционал программы «1С:Комплексная автоматизация для Беларуси», которую наш клиент использует для учета, не предполагает наличие полей, в которые сотрудники могли бы внести и зафиксировать необходимую им информацию.

Для реализации этой задачи были разработаны следующие решения:

1. В документ «Приобретение товаров и услуг» мы добавили следующие реквизиты:

  • Способ доставки

В реквизите «Способ доставки» есть возможность выбора между пунктами «Собственный транспорт», «Наемный транспорт», «Транспорт поставщика»:

  • Машина
  • Водитель

Реквизиты «Машина» и «Водитель» доступны только при выборе способа доставки «Собственный транспорт».

2. Мы также создали регистр, в который, при записи документа «Приобретение товаров и услуг», записываются следующие данные:

  • Способ доставки
  • Контрагент
  • Машина
  • Водитель
  • Дата
  • Документ регистратор
  • Сумма Итого с НДС
  • Общий объем (рассчитывается суммой всех объемов номенклатур)
  • Общий вес (рассчитывается суммой всех весов номенклатур)

3. Мы создали отчет с отборами по периоду и автомобилю со следующими полями

  • Машина
  • Водитель
  • Способ доставки
  • Сумма ТТН с НДС
  • Вес
  • Объем

Вуаля! Задача, поставленная перед компанией, решена. Теперь данные, необходимые бухгалтерии, легко фиксируются в системе.

Кроме реализации основного запроса, данная доработка:

  • Усовершенствовала сбор аналитики, благодаря фиксации всех данных в одном отчете.
  • Нивелировала вероятность механических и аналитических ошибок компании за счет удобного сбора данных.

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Беларусь
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет рабочего времени
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

- В список документов «Отгрузка товаров со склада» добавлена команда "Заполнить комментарий" , которая заполняет комментарий для всех выделенных строк;
- В документ «Инвентаризация ОС» добавлена печатная форма «Инвентарная опись с разбивкой по МОЛ»;
- Добавлена колонка в табличную часть "ТОВАРЫ" документа "Заказ поставщику";
- Доработан внешний отчет «ABC анализ номенклатуры»;
- Откорректирован внешний отчет «Товарная матрица";
- Откорректирован справочник «Предопределенные данные» и обработка «Список товаров»;
- Добавлены "РЕКВИЗИТЫ" в документ «Расчет цен на товары»;
- Создан новый внешний отчет «Количество дней отсутствия товаров на складе»;
- Доработан механизм ВВОД НА ОСНОВАНИИ для документа «Заказ клиента» и сам документ «Заказ клиента»;
- Доработан новый отчет «Приходно-расходная книга БСО итоговая» как "Приходно-расходная книга БСО", только сгруппированный без учета клиентов.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей

Отзыв клиента

ООО "Экстрасервис" положительно оценивает результаты уникальных доработок к внедрённому на нашем предприятии программному продукту "1С: Предприятие 8 Комплексная автоматизация для Беларуси».

В результате проведенных работ были подключены дополнительные обработки и отчеты в конфигурации. Это дополнительный функционал, который не изменил типовую конфигурацию, не повлиял на обновление конфигурации.

Выполненные доработки позволяют подключать и использовать внешние отчеты и обработки к информационной базе. В результате расширилась функциональность конфигурации, что позволило из командного интерфейса выполнять обработку произвольных данных информационной базы, формировать произвольные отчеты.

По результатам совместной работы, Группа компаний «Аверсон Групп» зарекомендовала себя как команда профессионалов, знающих свою работу и работающих в интересах своих Заказчиков.

Надеемся и в дальнейшем на плодотворное сотрудничество, т.к. планируем апгрейд на ERP.

Система введена в промышленную эксплуатацию 31.10.2022

Не возражаем против публикации и передачи информации о внедрении системы на нашем предприятии в компанию «1С».

Отзыв клиента