Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Москва, Февраль 2008
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков

Описание

Специалистами Компании АстроСофт завершено внедрение системы обмена данными между системой бухгалтерского учёта на базе прикладного решения «1С:Бухгалтерия 8» и АСР Phonekeeper 5.0 в финансово-хозяйственном управлении Мэрии одного из городов России.

АСР Phonekeeper 5.0 осуществляет тарификацию услуг связи и Интернет-соединений и формирование первичных документов (счёт, счёт-фактура).
Со стороны "1С" в "АСР" поступает информация о контрагентах и договорах на услуги связи, обратно – информация о стоимости услуг и выданных документах.
Обмен осуществляется через внешние XML-файлы.

Реализовано резервирование в системе бухгалтерского учёта интервалов номеров документов «Счет на оплату покупателю» и «Счет-фактура выданный» и механизм контроля и высвобождения неиспользованного резерва.

По каждой строке файла обмена в бухгалтерии создается пакет документов:
- Счет на оплату покупателю
- Счет-фактура выданный
- Реализация товаров и услуг
Если существует возможность проведения документов, они автоматически проводятся.

В ходе внедрения специалистами компании "АстроСофт" проведено обучение сотрудников предприятия Заказчика работе с АИС обмена данными

Проведенное специалистами Компании "АстроСофт" внедрение информационной системы обмена данными позволило существенно сократить время, затрачиваемое сотрудниками организации на выполнение типовых операций.
Значительно уменьшилось количество совершаемых при этом ошибок.