Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ОТЕЛЬ ТАКТ"

Московская обл, Одинцовский р-н, г Одинцово, Июль 2022
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Компания «1С-Рарус» внедрила систему онлайн-бронирования в отеле «Такт». «1С-Рарус:Управление отелем», модуль "Интеграция с внешними системами бронирования" позволяет обеспечить полную загрузку отеля и повысить качество сервиса.

Отель «Такт» находится в Одинцовском районе Московской области. Руководство отеля запустило модернизацию. Выполнена реконструкция номеров и приветственной зоны отеля и лобби. 

Одним из этапов модернизации отеля стал запуск проекта автоматизации онлайн-бронирования номеров. Внедрение системы бронирования руководство отеля доверило компании «1С-Рарус», разработчику отраслевых решений для HoReCa.

На выбор программы «1С-Рарус:Управление отелем», модуль "Интеграция с внешними системами бронирования" повлияла облегченная адаптация решения под задачи бронирования отеля. Специалисты «1С-Рарус» настроили подключенный модуль бронирования. При расширении бизнеса собственники отеля могут приобрести и быстро интегрировать в единый программный комплекс дополнительные модули программы.

Результаты внедрения:

  • Телефонный звонок: администратор отеля мгновенно получает информацию по занятым номерам, ориентирует гостя по вариантам размещения и бронирует нужный номер в программе.
  • Сайт отеля: гость выбирает даты на сайте и ставит нужные фильтры. Запрос отправляется в «1С-Рарус: Управление отелем». За доли секунды гость получает ответ из базы в виде информации о видах и стоимости свободных номеров на выбранные даты.
  • Внешние сайты-агрегаторы: заявки на бронь поступают в программу с помощью менеджера каналов TravelLine в виде заполненных броней. Администратор сразу получает информацию, откуда пришла заявка, и запускает обработку. 

«1С-Рарус» провел обучающий курс для менеджеров по бронированию номеров. Сотрудничество компаний продолжается, специалисты «1С-Рарус» обновляют, сопровождают и поддерживают программу. 

Многоканальное онлайн-бронирование, комфортное размещение в обновленных номерах способствуют полной загрузке отеля, повышает качество сервиса, способствует удовлетворенности гостей.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Автоматизация учета в ООО "ОТЕЛЬ ТАКТ" выполнена с использованием программы 1С-Рарус: Управление отелем, модуль «Интеграция с внешними системами бронирования».
Модуль «Интеграция с внешними системами бронирования» позволяет автоматически получать заявки на бронирование комнаты из различных источников. Функционал этого модуля является одним из главных инструментов для работы менеджера по бронированию.

Сотрудник отеля получает информацию о бронировании следующими способами:

- Бронирование напрямую через сайт отеля. Попадая на сайт гостиницы, клиент устанавливает нужные даты и ставит фильтры по желаемому типу номера. Запрос отправляется 1С-Рарус: Управление отелем и выдаёт ответ клиенту в виде типа и кол-ва свободных номеров на выбранные даты, а также их стоимости. Этот процесс происходит за доли секунды.

- Бронирование с сайтов-агрегаторов с помощью channel manager TravelLine. Заявки на бронь поступают в программное решение в виде заполненных броней и администратор сразу видит, откуда пришла заявка.

-Бронирование по телефону — это классический тип бронирования, когда клиент напрямую связывается с сотрудниками отеля и выясняет свободность определенных номеров на конкретные даты.

Специалистами "1С-Рарус" оказаны консультационные услуги по подбору программного обеспечения, настройка модуля и интеграция с основной поставкой. Проведено обучение персонала.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика