Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Управление по имуществу и земельным отношениям Агаповского Муницыпального района

Челябинская обл, Агаповский р-н, с Агаповка, Сентябрь 2020
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша организация работает с компанией "ООО Сорокин и К" с 2009 года, когда стал вопрос, о переходе на более новую программу Камин 5.5, для расчета зарплаты, до этого работали в программе Камин 3.5, у нас не возникло сомнения, с какой организацией продолжить работу. В штате работают вежливые и грамотные специалисты, аттестованные фирмой 1С, с которыми за долгие годы работы сложились профессиональные отношения.
В процессе внедрения программы, наш сотрудник был обучен:
Рассчитывать зарплату каждому сотруднику или группе сотрудников в разрезе подразделений, должностей, статей затрат;
Рассчитывать оплату по окладу и тарифу, по договору подряда;
Выполнять сложные начисления: зависящие от стажа работы (за выслугу лет),
Начислять отпускные и командировочные, а также больничные и другие социальные пособия;
Перечислять зарплату сотрудников на лицевые счета в разных банках.
Формировать все необходимые формы документов в разрезе сотрудников, подразделений, должностей, статей затрат (ведомости, справки, своды, карточки);
Рассчитывать налоги и отчисления.
Формировать регламентированные отчеты для налоговых органов, ПФ, ФСС, статистику (в электронном и бумажном виде)
Выгружать данные по зарплате в «1С:Бухгалтерию 8»
Работа с 1С-Отчетностью
При возникновении вопросов, мы обращаемся к сотрудникам компании, которые своевременно и доступно отвечают на наши вопросы.
Дата внедрения 11.09.2020