Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Москва, Май 2008
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
195
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 35

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Налоговый учет
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки

Описание

Специалистами Компании АстроСофт завершена автоматизация полного цикла регламентированного бухгалтерского и налогового учета в финансово-хозяйственном управлении Мэрии одного из городов России. Внедрение выполнено на базе прикладного решения «1С:Предприятие 8».

Дополнительно к типовой конфигурации реализован следующий функционал:

• Блок «Целевое финансирование»:
Регистрация выделения целевых средств от контрагентов, их поступления в организацию, приобретение ТМЦ и услуг на выделенные средства, отслеживание движения приобретенного ТМЦ;

• Прикрепление всех хозяйственных операций к участкам.
Введен справочник «Участки», в котором хранится классификация всех регистрируемых в программе операций. Данный классификатор многоуровневый. Каждый разрез классификации можно прикрепить к пользователю – бухгалтеру, который является ответственным за регистрацию этого вида операций.
Реализована возможность:
o Прикреплять конкретный документ к участку
o Выполнять отбор документов по участкам
o Формировать книги покупок и продаж по участкам
o Анализировать взаиморасчеты с контрагентами по участкам

• Хранение истории изменений документов:
Регистрация информации об авторе документа и пользователях, осуществлявших редактирование. Данные отображаются в форме каждого документа с указанием даты изменения и пользователя, его выполнившего.

• Регистрация, хранение и анализ затрат по объектам учета.
На счетах затрат 20, 23, 25 реализована возможность регистрировать затраты в разрезе объектов учета (расширение понятия «подразделение»). Для этого используется субконто «Номенклатурные группы». В конце месяца данные затраты могут быть автоматически распределены на виды деятельности, принесшие доход. Распределение выполняется пропорционально полученной за месяц выручке.
Также оставлена возможность учета затрат без привязки к объектам учета.

• Подсистема трансформации операций с хозрасчётного плана счетов на бюджетный.

• Универсальный механизм принятия расходов в налоговом учете расходов по оплате.
Механизм позволяет в конце каждого месяца автоматически формировать проводки НУ по принятию расходов на основе данных БУ и данных оплаты этих расходов.
Для автоматического отражения данных по принятию расходов в НУ необходимо:
o Зарегистрировать в справочнике «Налоги» счета-корреспонденты (например, 69, 70), расходы по которым должны приниматься в НУ по оплате.
o В течение месяца ввести проводки БУ, регистрирующие расходы (например, Дт 20 – Кт 69)
o В течение месяца ввести проводки БУ, отражающие оплату расходов (например, Дт 69 – Кт 51)
o В конце месяца создать и провести документ «Закрытие месяца», выбрав действие обработки счетов по оплате. Данный документ создаст проводки НУ, в том числе отразив возникновение или погашение временных разниц.


В ходе внедрения специалистами компании "АстроСофт" проведено обучение сотрудников предприятия Заказчика работе с АИС по всем подсистемам прикладного решения "1С:Предприятие 8".

Проведенное специалистами Компании "АстроСофт" внедрение информационной системы бухгалтерского учёта предприятия позволило существенно сократить время, затрачиваемое сотрудниками организации на обработку первичных документов, составление управленческих и регламентированных отчетов. Уменьшилось количество совершаемых при этом ошибок. Повысилось качество и достоверность информации, необходимой менеджменту предприятия для принятия взвешенных управленческих решений.