Автоматизация ЗАО «Тюменский завод пластмасс» на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ЗАО «Тюменский завод пластмасс»
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Расчет дивидендов
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Сертификация качества сырья и продукции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление имуществом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет акцизов
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Учет экспортно-импортных операций
- Финансовый анализ
- Формирование графика поступления оплат
- Формирование отраслевой отчетности
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
После проведения экспресс-обследования в ЗАО «Тюменский завод пластмасс» были определены следующие основные требования к автоматизированной системе:
- единая информационная база;
- автоматизация всех участков производства;
- оперативность получения отчетных данных.
Этапы внедрения:
- экспресс-обследование;
- работы по установке программного продукта;
- первоначальная настройка программы;
- первоначальное обучение пользователей;
- проведены консультации по работе в конфигурации;
- передача ПП "1С:Управления производственным предприятием 8" в промышленную эксплуатацию.
Внедрены следующие подсистемы:
- бухгалтерский и налоговый учет;
- расчет зарплаты;
- кадровый учет;
- управление денежными средствами;
- планирование,
- управление складскими запасами;
- управление закупками;
- управление продажами;
- управление производством.
Внедрение системы на предприятии позволило решить поставленные задачи: автоматизировать производственные процессы; руководству получать оперативную информацию.
Отзыв клиента
ЗАО «Тюменский Завод Пластмасс» – одно из старейших предприятий в России специализирующихся на производстве фенольных, карбамидных и меламиновых смол. Основано в ноябре 1941 году на базе эвакуированного из Москвы химического завода п/я № 94. Тогда, основным являлось производство присадок для авиационного топлива. В январе 1944 года на базе завода организовано производство бакелитовых смол и лаков, применяемых в производстве авиационной фанеры. Завод переведен из 3-го Главного управления Наркомата химической промышленности в ведение Главхимпласта. С годами номенклатура выпускаемой продукции увеличилась до четырехсот наименований. С того времени и по сей день, производство не только не останавливалось, но и планомерно модернизировалось и росло.
Ранее на предприятие использовался, на тот момент программный продукт, который не позволял автоматизировать учет производственных операций, а также не обеспечивал оперативности обработки информации и не позволял оперативно получать полную информацию о показателях деятельности предприятия. Поэтому руководством предприятия было принято решение о переходе на новую на систему «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». Выбор программного продукта основывался на преимуществах технологической платформы "1С:Предприятие 8", наличии подсистем, которые позволяют автоматизировать основные бизнес-процессы предприятия, учета российского законодательства, а также поддержки и стоимости внедрения. Партнером по внедрению выбрана фирма ООО «ИТ-Тюмень», имеющая сертифицированных специалистов.
После проведения экспресс-обследования были определены следующие основные требования к автоматизированной системе:
- единая информационная база;
- автоматизация всех участков производства;
- оперативность получения отчетных данных.
Этапы внедрения:
- экспресс-обследование;
- работы по установке программного продукта;
- первоначальная настройка программы;
- первоначальное обучение пользователей;
- проведены консультации по работе в конфигурации;
- передача ПП "1С:Управления производственным предприятием 8" в промышленную эксплуатацию.
Используются следующие подсистемы:
- бухгалтерский и налоговый учет;
- расчет зарплаты;
- кадровый учет;
- управление денежными средствами;
- планирование,
- управление складскими запасами;
- управление закупками;
- управление продажами;
- управление производством.
Количество автоматизированных рабочих мест 22 (двадцать два).
Внедрение системы на предприятии позволило решить поставленные задачи: автоматизировать производственные процессы; руководству получать оперативную информацию. В связи с этим повысился контроль над товарно-материальными и денежными ресурсами, появилась возможность анализировать результаты деятельности предприятия по направления и договорным отношениям.
На сегодняшний день ведется бесплатная поддержка базовой версии, оформлен платный договор 1С:ИТС, ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя, осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С".
ЗАО «Тюменский Завод Пластмасс» довольно работой специалистов компаний ООО «ИТ-Тюмень» и благодарны за квалифицированную помощь в установке и настройке программного продукта.