ООО "ЛОМБАРД РАНТЬЕ"
Курск, Июнь 2022
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Другие возможности
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Расчеты с контрагентами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Цели внедрения:
- сокращение времени на ведение отчетности,
- создание возможности быстрой проверки клиентов,
- автоматизация начисления процентов,
- создание возможности формирования различных отчетов по деятельности компании для руководства в удобном формате
В результате внедрения «1С:Предприятие 8. Ломбард ПРОФ» в ООО "ЛОМБАРД РАНТЬЕ" автоматизированы:
- выплата займов на банковские карты клиентов;
- ведение учета на ЕПС, ОСБУ и РСБУ в одной базе;
- разграничение прав доступа для сотрудников;
- контроль расходов и доступного баланса в режиме онлайн из любой точки;
- проверка клиентов и хранение результатов проверки в системе;
- включены механизмы обработки информации по драгоценным металлам с калькулятором условий займа по характеристикам изделия;
- учет по стандартам ОСБУ как общехозяйственных операций (ОС, НМА, доходы, расходы, взаиморасчеты и т.д.), так и специализированных операций (начисление процентов с учетом ЭПС, операции по БСО, займам и т.д.);
- регламентные операции по стандартам ОСБУ (закрытие парных счетов, переоценка валюты по различным кодам ОФР, расчет финансового результата);
- представление отчетности в формате XBRL.
В ходе внедрения достигнуты поставленные цели, желаемые функции реализованы и программа успешно осваивается сотрудниками ломбарда.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика