Автоматизация работы ООО "ЛОМБАРД РАНТЬЕ" при помощи программного продукта «1С:Предприятие 8. Ломбард ПРОФ»

ООО "ЛОМБАРД РАНТЬЕ"
Курск, Июнь 2022

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Другие возможности
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Цели внедрения:
- сокращение времени на ведение отчетности,
- создание возможности быстрой проверки клиентов,
- автоматизация начисления процентов,
- создание возможности формирования различных отчетов по деятельности компании для руководства в удобном формате

В результате внедрения «1С:Предприятие 8. Ломбард ПРОФ» в ООО "ЛОМБАРД РАНТЬЕ" автоматизированы:
- выплата займов на банковские карты клиентов;
- ведение учета на ЕПС, ОСБУ и РСБУ в одной базе;
- разграничение прав доступа для сотрудников;
- контроль расходов и доступного баланса в режиме онлайн из любой точки;
- проверка клиентов и хранение результатов проверки в системе;
- включены механизмы обработки информации по драгоценным металлам с калькулятором условий займа по характеристикам изделия;
- учет по стандартам ОСБУ как общехозяйственных операций (ОС, НМА, доходы, расходы, взаиморасчеты и т.д.), так и специализированных операций (начисление процентов с учетом ЭПС, операции по БСО, займам и т.д.);
- регламентные операции по стандартам ОСБУ (закрытие парных счетов, переоценка валюты по различным кодам ОФР, расчет финансового результата);
- представление отчетности в формате XBRL.

В ходе внедрения достигнуты поставленные цели, желаемые функции реализованы и программа успешно осваивается сотрудниками ломбарда.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика