Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" для эффективного управления деятельностью компании ООО "РДК компания"
ООО "РДК компания"
Москва, Август 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С-Архитектор бизнеса
Продукт
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Внедрение в компании ООО "РДК компания" осуществлено на основе типовой конфигурации «Управление торговлей». Гибкие возможности конфигурации по учету комисионной торговли, учета номенклатуры в разрезе характеристик (размеров, свойств, сезонности) позволили без кардинальных изменений использовать заложенные в нее механизмы. «1С:Управление торговлей 8» была адаптирована в соответствии с принятыми на предприятии бизнес-процессами. Внесение дополнительного функционала не потребовало значительной переработки стандартных отчетов. За счет гибкости платформы специальные отчеты были быстро разработаны на основе типовых. Проведено обучение пресонала по работе в программе.