Программный продукт "1С:Управление торговлей 8" внедрен в ООО "ТК Парнас"
ООО "ТК Парнас"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Подключение оборудования
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление складскими запасами
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО "ТК Парнас" выражает коллективу ГК «КАМИН» благодарность за качественное и оперативное оказание информационных услуг.
Мы сотрудничаем с ГК «КАМИН» с марта 2022 года.
Для автоматизации торговли был внедрён программный продукт «1С:Управление торговлей 8». Дата внедрения 23.06.2022 года.
Программный продукт установили быстро и качественно. Нас предварительно проконсультировали и помогли подобрать нужную программу.
Благодаря программе упростилась работа по управлению продажами, логистикой, транспортом, а также оформлением заказов покупателей и взаиморасчётов с ними. Удобный и понятный интерфейс делает работу в программе простой, экономящей время на другие важные задачи.
В результате было автоматизировано 16 рабочих мест.
Благодарим ГК «КАМИН» за хорошую работу и надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество.
Мы готовы дать следующую оценку внедрённой информационной системе:
Соответствие потребностям организации-отлично
Удобство работы с программой-отлично
Оцените качество работы специалистов ГК «КАМИН»-отлично
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности-да