Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Муниципальное бюджетное Дошкольное Образовательное учреждение Муниципального Образования г. Саяногорск Детский Сад № 29 "У Лукоморья"

Респ Хакасия, г Саяногорск, Декабрь 2021
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Партнер
Хакасия.ру
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Планирование и организация общественного питания

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Муниципальное бюджетное Дошкольное Образовательное учреждение Муниципального Образования г. Саяногорск Детский Сад № 29 "У Лукоморья"
"1С:Дошкольное питание 8"
Данная организация является нашим постоянным клиентом по другим программным продуктам "1С", поэтому именно к нам данное учреждение обратилось за автоматизацией процесса организации питания. Нами был подобран и предложен программный продукт "1С:Дошкольное питание 8".
В данном учреждении на тот момент учет питания осуществлялся в таблице Excel, Меню-Требования заполнялись от руки на распечатанных бланках, все данные об обороте продукции передавались в бухгалтерию на бумаге.
Цель проекта:
Автоматизация бухгалтерского, технологического и диетологического учета питания в дошкольном образовательном учреждении.
Задачи проекта:
1. Расчет и составление меню-требования.
2. Составление заказа необходимых продуктов у поставщиков.
3. Автоматизация списание продуктов на основании созданных калькуляций.
4. Передача информации об использованной продукции в бухгалтерию.
Этапы проекта:
1. Установка и настройка программного продукта.
2. Заполнение справочников, внесение типового меню на 10 рабочих дней по всем категориям питающихся.
3. Ввод остатков продуктов на момент внедрения.
4. Обучение пользователей алгоритму ежедневной работы.
5. Настройка обмена и синхронизации с программным продуктом "1С:Бухгалтерия государственного учреждения".
6. Адаптация типового решения:
- совместно с пользователем заполнена номенклатура продуктов, внесена рецептура блюд и типового меню, с учётом нормы отхода, вида кулинарной обработки, пищевой ценности и т.д;
- оформлены документы прихода товаров в разрезе поставщиков, договоров и видов движения средств;
- выполнена калькуляция: составление и расчет «Меню-требования», основного и на дополнение/возврат с учетом замен продуктов и блюд;
- настроено списание продуктов на основании созданной калькуляции;
- выполнен бракераж готовых блюд с регистрацией оценок и заполнением бракеражного журнала;
- с помощью отчетов выполнен контроль фактического рациона по стоимости и пищевой ценности;
- выполнен расчет заказа продуктов поставщикам.

Результат внедрения:
На основании внесенных данных ускорился процесс планирования объемов необходимых продуктов. Кладовщик видит свои остатки в реальном времени, нет необходимости запрашивать данные в бухгалтерии.
Автоматизированы процессы расчета продуктов для заказа поставщикам, составления меню-требования на каждый день, с возможность легко корректировать под остатки, изменение количества питающихся или другие обстоятельства, требующие корректировки меню.
Появилась возможность автоматически формировать отчеты, необходимые для контроля соблюдения норм питания.
Автоматизирован процесс передачи документов поступления/списания из "1С:Дошкольное питание" в "1С:Бухгалтерия государственного учреждения", что облегчило работу бухгалтера и исключило двойную работу с данными.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

В нашем учреждении ранее учет питания осуществлялся в таблице Excel, Меню-Требования заполнялись от руки на распечатанных бланках, все данные об обороте продукции передавались в бухгалтерию на бумаге.

В ноябре 2021 года компания ООО «Хакасия.ру» предложила автоматизацию процесса учёта питания на основании программного продукта «1С:Дошкольное питание». Внедрение продукта длилось два месяца: в первый месяц была установлена и настроена программа, заполнены все необходимые справочники, во второй месяц проводилось обучение и сопровождение работы пользователя, создание реальных документов в программе, осуществлена интеграция с «1С:Бухгалтерия государственного учреждения».

После внедрения данной программы для нас ускорился процесс планирования объемов необходимых продуктов, кладовщик теперь видит свои остатки в реальном времени и нет необходимости запрашивать данные в бухгалтерии.

Результатом внедрения стала автоматизация процесса расчета продуктов для заказа поставщикам, составления меню-требования на каждый день, с возможность легко корректировать под остатки, изменение количества питающихся или другие обстоятельства, требующие корректировки меню. Так же появилась возможность автоматически формировать отчеты, необходимые для контроля соблюдения норм питания. Автоматизация процесса передачи документов поступления/списания из 1С:Дошкольное питание в 1С:Бухгалтерия государственного учреждения облегчила работу бухгалтера и исключила двойную работу с данными.

Результат внедрения программного продукта «1С:Дошкольное питание» полностью удовлетворил наши потребности в автоматизации процесса учёта питания. Специалисты компании «Хакасия.ру» оперативно внедрили сам программный продукт и оказали качественные консультационные услуги по вопросам работы с ним.