Автоматизация ООО "ГАЛОКОМПЛЕКТ" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"
ООО "Галокомплект"
Описание
ООО "ГАЛОКОМПЛЕКТ" является одним из ведущих предприятий на рынке оптовых поставок лома цветных и черных металлов. Рост продаж, увеличение численности персонала требовали автоматизации ежедневных операций по учету деятельности организации. Руководство предприятия в январе 2008 года обратилось в ВЦ "СофтСервис", выбрав его в качестве партнера по внедрению ПП "1С:Управление торговлей 8".
Причинами для осуществления внедрения стали:
- отсутствие единой информационной базы;
- неоперативное получение информации;
- многократный ввод данных.
Основными целями внедрения на предприятии новой АСУ были:
- повышение эффективности работы подразделений торгового предприятия;
- внедрение системы управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) и с поставщиками (SCM);
- повышение эффективности планирования продаж, закупок, денежных платежей;
- оптимизация запаса на предприятии с учетом ожидаемых товаров от поставщика;
- контроль соблюдения планов, доступности денежных средств, дисциплины поставок и платежей;
- анализ эффективности работы менеджеров;
- автоматизация работы складского хозяйства по ордерной схеме;
- получение оперативной информации о взаиморасчетах с контрагентами;
- построение единой информационной системы, способной к дальнейшему развитию.
В ходе проекта внедрения были запущены подсистемы:
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление финансами (договоры и взаиморасчеты с контрагентами);
- управление денежными средствами, планирование платежей;
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами и поставщиками;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Автоматизированы следующие подразделения:
- дирекция;
- отдел сбыта;
- бухгалтерия.
Специалистами ВЦ "СофтСервис" реализованы доработки учитывающие специфику деятельности предприятия и повышающую удобство работы с АСУ,
настроен обмен данными между распределенными базами.
Сотрудники предприятия прошли обучение на курсах ЦСО.
Внедрение «1С:Управление тогровлей 8» повысило оперативность повседневной работы, увеличило производительность труда и прозрачность учёта.
Отзыв клиента
Общество с ограниченной ответственностью "Галокомплект" занимается оптовыми поставками лома цветных и черных металлов. Причинами внедрения новой системы автоматизации стали отсутствие единой информационной базы, неоперативное получение информации, многократный ввод данных.
В качестве базового учетного решения было решено применить программы "1С:Бухгалтерия 8", "1С:Управление торговлей 8", "1С:зарплата и Управление Персоналом 8" входящие в состав продукта "1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей", как систему изначально удовлетворяющую требованиям автоматизируемого предприятия.
Система позволяет:
- создать единую систему учета на предприятии;
-исключить дублирование ввода информации;
- автоматизировать учет.
Основными целями внедрения на предприятии новой АСУ были:
- высокая степень автоматизации рутинных операций, удобство и эргономичность;
- получение оперативной информации;
- построение единой системы, способной к дальнейшему развитию.
В качестве партнера по внедрению была привлечена компания ВЦ "СофтСервис", имеющая большой опыт в автоматизации промышленных и торговых предприятий.
Специалистами ВЦ "СофтСервис" реализованы доработки учитывающие специфику деятельности нашего предприятия и повышающие удобство работы с АСУ, настроен обмен данными между распределенными базами, проведено обучение пользователей.
Автоматизировано 5 рабочих мест.
Внедрение программного продукта облегчило нам повседневную работу, повысило производительность труда и прозрачность учета.
Руководство нашего предприятия высоко оценивает качество работы ВЦ "СофтСервис" и рекомендует предприятие как партнера, отличающегося профессионализмом специалистов и высоким уровнем обслуживания.