Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Строительное унитарное предприятие "Строительное управление №21 открытого акционерного общества "Минскпромстрой"

Беларусь, г Минск, Июнь 2022
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Конфигурация "Моя Зарплата 8", разработанная ООО "Хьюмен систем" - это готовое решение, в котором учтены требования законодательства РБ, реальная практика работы предприятий и общие тенденции развития методов мотивации и управления персоналом. Решение включает следующие разделы учета: ведение штатного расписания, кадровый учет и расчет заработной платы с формированием налоговой и статистической отчетности.
"Моя Зарплата 8" создана на технологической платформе нового поколения "1С:Предприятие 8", которая обеспечивает высокую гибкую настройку и производительность программ.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Основным направлением деятельности СУП «Строительное управление ОАО «Минскпромстрой» является строительство.

Мы обратились в Группу компаний Хьюмен Интел Систем с целью обеспечения более полной автоматизации бухгалтерского учета в части расчета заработной платы сотрудников (с переходом на более современную программную платформу «1С:Предприятие 8»)

На выбор программы «1С: Предприятие 8. Зарплата и управление персоналом», оригинальная конфигурация «Моя Зарплата 8», разработанная ООО «Хьюмен систем» повлияли следующие возможности: программа удобна в работе, в комплекте с оригинальной конфигурацией «Моя Зарплата 8» предоставляется подробная документация для корректной работы пользователя, интерфейс интуитивно понятен, решает большинство поставленных перед бухгалтерией и другими отделами задач.

В процессе внедрения системы были выполнены работы по автоматическому переносу лицевых счетов сотрудников из старой учетной системы, произведены совместно с внедренцем настройки произвольных формул расчета начислений, выполнены доработки по загрузке кафовых приказов из другой учетной системы, доработан документ по загрузке сумм сдельной заработной платы сотрудников из ПО с учетом особенностей нашего предприятия.

С помощью данного программного продукта мы смогли реализовать следующие задачи по автоматизации:

  • Учет ставок, должностных окладов и формирования штатного расписания.
  • Расчет заработной платы рабочих, исчисляемой по сдельным расценкам по объектам.
  • Начисление оплаты труда со спецификой расчета по произвольным формулам.
  • Начисление оплаты труда и премирования сотрудников с учетом действующих на предприятии утвержденных положений.
  • Учет отражения заработной платы с распределением основного заработка по объектам.
  • Исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда.
  • Управление денежными расчетами с персоналом.
  • Статистический учет.
  • Персонифицированный учет.

Реализация данных задач была затруднена или вообще невозможна в старой информационной системе.

В ходе внедрения программы специалистами Группы компаний Хьюмен Интел Систем были выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
  • Сбор и анализ требований к будущей автоматизированной системе.
  • Продажа и установка выбранных программных продуктов.
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета.
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика.
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации.
  • Интеграция с другими системами на базе «1 С:Предприятие».
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации.

На внедрение программы фактически ушло 6 месяцев.

Система введена в эксплуатацию 24.06.2022 г.

Автоматизировано -1 рабочее место.

В процессе обучения с нами работал сотрудник Елисеева Оксана.

На все возникающие вопросы мы получали квалифицированный и полный ответ. Было приятно работать с компетентным и вежливым консультантом по внедрению.

Доработку типового функционала выполнял сотрудник Стасевич Денис.

Вся разработка была выполнена качественно и в согласованные сроки.

Результатом внедрения мы полностью удовлетворены и считаем поставленные цели достигнутыми.

Хотим отметить, что специалисты ООО «Хьюмен Систем» всегда своевременно обновляют и дорабатывают программный продукт по мере изменения законодательства Республики Беларусь.

Отзыв клиента