Внедрение оригинальной конфигурации "Моя Зарплата 8", разработанной на базе "1С:Предприятие 8", в Строительное унитарное предприятие "Строительное управление №21 открытого акционерного общества "Минскпромстрой"
Строительное унитарное предприятие "Строительное управление №21 открытого акционерного общества "Минскпромстрой"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Конфигурация "Моя Зарплата 8", разработанная ООО "Хьюмен систем" - это готовое решение, в котором учтены требования законодательства РБ, реальная практика работы предприятий и общие тенденции развития методов мотивации и управления персоналом. Решение включает следующие разделы учета: ведение штатного расписания, кадровый учет и расчет заработной платы с формированием налоговой и статистической отчетности.
"Моя Зарплата 8" создана на технологической платформе нового поколения "1С:Предприятие 8", которая обеспечивает высокую гибкую настройку и производительность программ.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Основным направлением деятельности СУП «Строительное управление ОАО «Минскпромстрой» является строительство.
Мы обратились в Группу компаний Хьюмен Интел Систем с целью обеспечения более полной автоматизации бухгалтерского учета в части расчета заработной платы сотрудников (с переходом на более современную программную платформу «1С:Предприятие 8»)
На выбор программы «1С: Предприятие 8. Зарплата и управление персоналом», оригинальная конфигурация «Моя Зарплата 8», разработанная ООО «Хьюмен систем» повлияли следующие возможности: программа удобна в работе, в комплекте с оригинальной конфигурацией «Моя Зарплата 8» предоставляется подробная документация для корректной работы пользователя, интерфейс интуитивно понятен, решает большинство поставленных перед бухгалтерией и другими отделами задач.
В процессе внедрения системы были выполнены работы по автоматическому переносу лицевых счетов сотрудников из старой учетной системы, произведены совместно с внедренцем настройки произвольных формул расчета начислений, выполнены доработки по загрузке кафовых приказов из другой учетной системы, доработан документ по загрузке сумм сдельной заработной платы сотрудников из ПО с учетом особенностей нашего предприятия.
С помощью данного программного продукта мы смогли реализовать следующие задачи по автоматизации:
- Учет ставок, должностных окладов и формирования штатного расписания.
- Расчет заработной платы рабочих, исчисляемой по сдельным расценкам по объектам.
- Начисление оплаты труда со спецификой расчета по произвольным формулам.
- Начисление оплаты труда и премирования сотрудников с учетом действующих на предприятии утвержденных положений.
- Учет отражения заработной платы с распределением основного заработка по объектам.
- Исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда.
- Управление денежными расчетами с персоналом.
- Статистический учет.
- Персонифицированный учет.
Реализация данных задач была затруднена или вообще невозможна в старой информационной системе.
В ходе внедрения программы специалистами Группы компаний Хьюмен Интел Систем были выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
- Сбор и анализ требований к будущей автоматизированной системе.
- Продажа и установка выбранных программных продуктов.
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета.
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика.
- Интеграция со сторонними системами автоматизации.
- Интеграция с другими системами на базе «1 С:Предприятие».
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации.
На внедрение программы фактически ушло 6 месяцев.
Система введена в эксплуатацию 24.06.2022 г.
Автоматизировано -1 рабочее место.
В процессе обучения с нами работал сотрудник Елисеева Оксана.
На все возникающие вопросы мы получали квалифицированный и полный ответ. Было приятно работать с компетентным и вежливым консультантом по внедрению.
Доработку типового функционала выполнял сотрудник Стасевич Денис.
Вся разработка была выполнена качественно и в согласованные сроки.
Результатом внедрения мы полностью удовлетворены и считаем поставленные цели достигнутыми.
Хотим отметить, что специалисты ООО «Хьюмен Систем» всегда своевременно обновляют и дорабатывают программный продукт по мере изменения законодательства Республики Беларусь.