Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "Уралэлектро-К"

Оренбургская обл, г Медногорск, Сентябрь 2008
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
70
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 65
Партнер
Концепт-Софт
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Подключение складского оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Учет экспортно-импортных операций
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Критерии современности, открытости, прозрачности и настраиваемости учетной системы, обеспечение мощной внешней поддержки, наряду с возможностью настройки собственными силами, а также показатели эффективности затраченных средств на получаемый результат определили выбор руководства холдинга в пользу "1С:Предприятия 8. Управление производственным предприятием".

В ходе проекта выполнены следующие этапы:
1. Предварительное зкспресс-обследование предприятия, знакомство со спецификой работы и специализацией входящих в холдинг организаций.
2. Анализ процедуры взаимодействия их подразделений и основных специалистов между собой, внутрикорпоративные регламенты документооборота.
3. Разработка Технического задания на функционирование системы.
4. Оптимизация с точки зрения ресурсоемкости используемыой на предприятии системы контроля и мониторинга.
6. Внедрение системы учета и отчетности оперативной, бухгалтерской, налоговой, финансовой и управленческой информации.
7. Выработка возможных перспективных вариантов и частичная реализация развития ИТ-инфраструктуры - технических средств, программного обеспечения, средств связи, обеспечивающих надлежащую перспективность, запас по производительности и емкости системы.
8. Модернизация технических и программных средств, с точки зрения соответствия количественным показателям документооборота и интенсивности работы сотрудников, надежности, резервирования, безотказности и устойчивости,
9. Консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учета и отчетности, специфике кооперации организаций между собой, их специализации, экспортной деятельности,
10. Реализация в системе учета многопередельности продукции, ее схемотехнических особенностей, многовариантности характеристик, нюансы запускаемых в производство партий изделий, важные с точки зрения установленных на предприятии учетных параметров и отраслевой специфики.
11. Актуализация информационной системы в соответствии с современными требованиями законодательства.
12. Обучение персонала работе в системе учета.

В результате автоматизированы ключевые учетные блоки, в том числе бухгалтерского, налогового, оперативного, финансового и управленческого учетов, учет экспорта(в том числе НДС), управление данными об изделиях (спецификации), расчет производственной себестоимости во всех видах учета, во всех предприятиях холдинга. Это позволило повысить эффективность работы сотрудников и повысить возможности управления процессами выработки оперативных решений.

Отзыв клиента

Настоящим письмом выражаем признательность Вашей организации и ее ключевым сотрудникам, участвующим в автоматизации группы компаний холдинга «Уралэлектро».
Наше успешное сотрудничество с ООО «ИНПРО» в области информационных технологий продолжается уже более 2-х лет. За это время совместно проделана огромная работа по переводу нескольких организаций группы на сложное и современное программное обеспечение «1С:Управление производственным предприятием 8».
Развитие нашего предприятия, специфичность, многопередельность его производства и тесное взаимодействие подразделений в цепочках выпуска продукции обосновывают высокие требования к управлению компанией, в том числе и к производительности и функциональности информационной базы. Опыт «ИНПРО» в автоматизации крупных предприятий позволил правильно организовать работу по внедрению и нашими совместными усилиями задача комплексной постановки учета и автоматизации нескольких предприятий, общим количеством 70 рабочих мест была решена.
В ходе внедрения автоматизированы и введены в промышленную эксплуатацию основные участки учета и функциональность, в том числе:
- оперативный, бухгалтерский и налоговый учет;
- учет движения готовой продукции;
- учет экспорта, отражение курсовых разниц;
- учет ТМЦ;
- учет НДС;
- перенос данных по основным средствам с сохранением истории ОС;
- учет основных средств, в т.ч. операций по аренде ОС;
- учет и анализ незавершенного производства по переделам;;
- расчет себестоимости продукции;
- анализ затрат на единицу продукции;
- закрытие периодов по всем видам учета;
- формирование производственной и регламентной отчетности;

Произведено обучение сотрудников предприятия работе в программе согласно учетным методикам, настроены права пользователей и интерфейсы. В настоящее время проводятся работы по актуализации программы с учетом всех ранее произведенных доработок и поддержка пользователей.

Отзыв клиента