Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Южная Корона-БКЗ"

Краснодарский край, Брюховецкий р-н, ст-ца Брюховецкая, Март 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Другое
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"

Описание

ООО "Южная Корона" является сельскохозяйственным холдингом полного цикла. Производит и продает комбикорма и премиксы собственных торговых марок в Краснодарском крае и по всей территории РФ.
Собственники предприятия не могли получить информацию для принятия управленческих решений, так как единый упручет не вёлся (только бухгалтерский учет и excel таблицы, и отраслевой учет в системе 36.6). Были отдельные полностью неавтоматизированные участки. Некоторые бизнес-процессы были разорваны, необходимо было их собрать в единой ИТ системе и повысить ответственность исполнителей за шаги бизнес-процесса. Добиться того, чтобы данные заносились в систему настолько оперативно, насколько это возможно (в момент отгрузки, производства и т.д.), а не пост-фактум.
Было проведено обследование бизнес-процессов в компании с выездом к заказчику. Процессы описаны, выработаны изменения и улучшения, в том числе изменения не касающиеся непосредственно автоматизации. Подготовлен список организационных задач заказчика, необходимых до запуска системы.
Для автоматизации бизнеса выбрана связка "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" и отраслевого решения "1С:Управление мукомольным, крупяным, комбикормовым и масложировым производством. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2".
Создана и пройдена с заказчиком модель функционирования предприятия на типовом программном продукте, написаны и согласованы функциональные требования на доработки, на переносы данных и на постоянные интеграции.
Проведено 2 обучения (перед тестовой эксплуатацией и перед рабочим запуском).
В ходе тестовой эксплуатации сотрудники в течение 3х месяцев прорабатывали свои процессы в новой информационной системе. Были внесены необходимые исправления в модель, процессы, скорректированы загружаемые данные.
Создан АРМ производства для упрощения работы сотрудников на участке, полностью адаптирован под заказчика отраслевой учет, полностью переработана давальческая схема (нестандартная схема работы с давальцами), создана интеграция с Корм.Оптима (рецепты).
Создан полностью нетиповой обмен ERP – ERP, управленческий учет – бухгалтерский учет, с отслеживанием статуса пакетов.
Система интегрирована с сайтом (интернет-магазином) компании, подключено торговое оборудование для розничных продаж.
Осуществлен рабочий запуск и опытная эксплуатация.
Все бизнес-процессы Заказчика полностью реализованы в новой информационной системе. Все рабочие места, задействованные в основных бизнес-процессах, автоматизированы.
В результате автоматизации удалось добиться оперативной фиксации всех данных, начиная с года урожая в партии зерна, заканчивая продажей готового комбикорма.
Заказчик продолжил механизацию производства, для получения еще более оперативных данных непосредственно с оборудования в цехах, без участия сотрудников.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «Южная Корона-БКЗ» является сельскохозяйственным холдингом полного цикла. Производит и продает комбикорма и премиксы собственных торговых марок в Краснодарском крае и по всей территории РФ.
Решение о внедрении в компании программного продукта 1С было принято в связи с необходимостью оперативного получения информации собственниками предприятия для принятия управленческих решений, создания единой информационной системы и повышения ответственности исполнителей за шаги бизнес-процесса.
Руководство компании обратилось к партнеру 1С ООО «Корада» для выбора, приобретения и выполнения дальнейших работ по установке, внедрению и сопровождению программного продукта, наиболее полно отвечающего запросам пользователей и включающего необходимый функционал для оперативного управления бизнес-процессами.
В результате обследования и описания автоматизируемых бизнес-процессов специалистами ООО «Корада» для внедрения был выбран и приобретен программный продукт "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" и отраслевое решение "1С:Управление мукомольным, крупяным, комбикормовым и масложировым производством. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2". Специалисты ООО «Корада» доставили программный продукт в офис компании и установили программное обеспечение на компьютеры.
В рамках дальнейших этапов проекта были произведены следующие работы:
• Сбор и анализ требований к автоматизированной системе;
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
• Подключение торгового оборудования;
• Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия" (1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2);
• Интеграция со сторонними системами автоматизации (Корм.Оптима);
• Начальные настройки типового решения для начала ведения учета;
• Ввод начальных остатков;
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
• Обучение сотрудников компании.
Система запущена в промышленную эксплуатацию 01.03.2020 г.
В результате работы в ООО «Южная Корона-БКЗ» автоматизировано 40 рабочих мест и создана единая автоматизированная информационная система, в которой ведется вся оперативная работа.
Использование программного продукта 1С позволило компании облегчить работу, оперативно фиксировать все данные, начиная с года урожая в партии зерна и заканчивая продажей готового комбикорма. Полученный результат от внедрения программы "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" и отраслевого решения "1С:Управление мукомольным, крупяным, комбикормовым и масложировым производством. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2" полностью соответствует поставленным задачам и позволяет повысить эффективность работы.
ООО «Южная Корона-БКЗ» готово рекомендовать своим коллегам партнера 1С ООО «Корада» для автоматизации бизнеса.

Отзыв клиента