Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АО "Чусовской металлургический завод"

Пермский край, г Чусовой, Февраль 2022
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
15

Автоматизированы следующие функции:

  • Вывод из оборота маркированной продукции (Выбытие товара)
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Маркировка остатков
  • Обучение пользователей
  • Отгрузка маркированной продукции
  • Подключение складского оборудования
  • Поступление и учет маркированной продукции на склад
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Чусовской металлургический завод работает на Урале с 1879 года. Наш завод рессор – один из самых крупных и современных европейских заводов. Сегодня мы входим в состав Объединенной Металлургической компании (ОМК) и являемся лидерами российского рессорного рынка. Наше производство рессор выпускает более 3 000 типов рессорной продукции для отечественных и иностранных автомобилей, спецтехники. Производим продукцию для отечественной техники под маркой ЧУСОВСКАЯ РЕССОРА. Рессоры для авто ведущих иностранных производителей выпускаем под маркой SPRINGER.
Наша рессора считается одной из самых надежных. Мы обеспечиваем своей продукцией автозаводы КАМАЗ, ГАЗ, УРАЛ, УАЗ, НЕФАЗ, FORD, VOLVO и другие. Спортивные грузовики Камского автомобильного завода покоряют пустыни на наших рессорах. Экипаж известной российской команды неоднократно побеждал в международном ралли «Дакар».
Чусовской завод рессор сертифицирован по международному стандарту автомобильной промышленности IATF 16949. Этот подтверждает наш статус надежного поставщика и дает преимущество перед другими производителями. Основными предпосылками для внедрения системы автоматизации склада послужили:
•Отсутствие адресного хранения на складе, для отбора товара требуется обладать специальными знаниями о его нахождении
•Повышение качества работы с партиями, сериями и т.п.,
•Повышение точности и качества обработки продукции
•Отсутствие оперативных данных о движениях и остатках продукции
•Отсутствие единой системы автоматизации складского хозяйства
В качестве партнера по реализации проекта была приглашена команда специалистов компании «СИТЕК», имеющая богатый опыт успешной реализации проектов по автоматизации крупных складских комплексов на производственных и торговых предприятиях на основе конфигурации «1С:WMS Логистика. Управление складом».
Перед специалистами компании «СИТЕК» стояли следующие задачи:
• Внедрение программного продукта «1С:WMS Логистика. Управление складом», т.к. он наиболее полно отвечает всем предъявленным требованиям.
• Обеспечение сквозной интеграции с интернет-магазином, CRM, зарубежной ERP системой
• Оптимизация складского пространства
• Увеличение производительности труда сотрудников склада
• Снижение влияния человеческого фактора и повышение точности сборки заказов
• Внедрение и ведение адресного склада, учет складских операций, остатков и доставки товара
• Возможность подключения широкого набора периферийного оборудования (терминалов сбора данных; принтеры этикеток и пр.)

В рамках проекта специалистами компании «СИТЕК» совместно с Заказчиком были выполнены следующие работы:
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
1. Разработана функциональная модель внедряемого решения, включающие в себя:
1.1.Порядок зонального деления склада и топологическую модель склада;
1.2.Правила и стандартны работы с применяемыми на складе системами хранения;
1.3.Правила и стандарты работы сотрудников склада;
1.4.Порядок выполнения на складе операций приемки, размещения, отбора и отгрузки;
1.5.Прядок выполнения на складе операций внутреннего сервиса;
1.6.Правила и стандарты подготовки продукции к отгрузке;
2.Подготовлен прототип системы:
2.1.Настроена типовая конфигурация системы;
2.2.Проверены все механизмы системы;
2.3.Выполнена модификация системы;
2.4.Проведено внутреннее тестирование системы.
3.Осуществлена подготовка к вводу системы в промышленную эксплуатацию:
3.1.Подготовлены инструкции пользователей;
3.2.Проведено обучение сотрудников;
В ходе проекта выявился ряд необходимых доработок системы:
1)Цифровая маркировка товара, предназначенная для прослеживания складских движений товара в разрезе каждой единицы номенклатуры
2)Автоматизированное рабочее место, предназначенное для автоматизации процесса создания строк Ожидаемой приемки и маркировки продукции брендовыми этикетками тем самым упростить работу оператора ожидаемой приемки
3)Гибридный отбор - Система, как и в случае Автоматического отбора планирует задачи по заданным параметрам. При выполнении отбора бригадир самостоятельно принимает решение каким способом отбирать товар.
В результате внедрение программного продукта «1C:WMS Логистика. Управление складом» оптимизировано складское хозяйство, вся продукция на складе отгружается согласно принципу FIFO. Снижено влияния человеческого фактора и повышена точность сборки заказов.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей

Отзыв клиента

Чусовской металлургический завод работает на Урале с 1879 года. Наш завод рессор – один из самых крупных и современных европейских заводов. Сегодня мы входим в состав Объединенной Металлургической компании (ОМК) и являемся лидерами российского рессорного рынка. Наше производство рессор выпускает более 3 000 типов рессорной продукции для отечественных и иностранных автомобилей, спецтехники. Производим продукцию для отечественной техники под маркой ЧУСОВСКАЯ РЕССОРА. Рессоры для авто ведущих иностранных производителей выпускаем под маркой SPRINGER.
Наша рессора считается одной из самых надежных. Мы обеспечиваем своей продукцией автозаводы КАМАЗ, ГАЗ, УРАЛ, УАЗ, НЕФАЗ, FORD, VOLVO и другие. Спортивные грузовики Камского автомобильного завода покоряют пустыни на наших рессорах. Экипаж известной российской команды неоднократно побеждал в международном ралли «Дакар».
Чусовской завод рессор сертифицирован по международному стандарту автомобильной промышленности IATF 16949. Этот подтверждает наш статус надежного поставщика и дает преимущество перед другими производителями. Основными предпосылками для внедрения системы автоматизации склада послужили:
• Отсутствие адресного хранения на складе, для отбора товара требуется обладать специальными знаниями о его нахождении
• Повышение качества работы с партиями, сериями и т.п.,
• Повышение точности и качества обработки продукции
• Отсутствие оперативных данных о движениях и остатках продукции
• Отсутствие единой системы автоматизации складского хозяйства
В качестве партнера по реализации проекта была приглашена команда специалистов компании «СИТЕК», имеющая богатый опыт успешной реализации проектов по автоматизации крупных складских комплексов на производственных и торговых предприятиях на основе конфигурации «1С: Предприятие 8. WMS Логистика. Управление складом».
Перед специалистами компании «СИТЕК» стояли следующие задачи:
• Внедрение программного продукта «1С: Предприятие 8. WMS Логистика. Управление складом» версии 5.0, т.к. он наиболее полно отвечает всем предъявленным требованиям.
• Обеспечение сквозной интеграции с интернет-магазином, CRM, SAP
• Оптимизация складского пространства
• Увеличение производительности труда сотрудников склада
• Снижение влияния человеческого фактора и повышение точности сборки заказов
• Внедрение и ведение адресного склада, учет складских операций, остатков и доставки товара
• Возможность подключения широкого набора периферийного оборудования (терминалов сбора данных; принтеры этикеток и пр.)
В рамках проекта специалистами компании «СИТЕК» совместно с Заказчиком были выполнены следующие работы:
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
1. Разработана функциональная модель внедряемого решения, включающие в себя:
1.1. Порядок зонального деления склада и топологическую модель склада;
1.2. Правила и стандартны работы с применяемыми на складе системами хранения;
1.3. Правила и стандарты работы сотрудников склада;
1.4. Порядок выполнения на складе операций приемки, размещения, отбора и отгрузки;
1.5. Прядок выполнения на складе операций внутреннего сервиса;
1.6. Правила и стандарты подготовки продукции к отгрузке;
2. Подготовлен прототип системы:
2.1. Настроена типовая конфигурация системы;
2.2. Проверены все механизмы системы;
2.3. Выполнена модификация системы;
2.4. Проведено внутреннее тестирование системы.
3. Осуществлена подготовка к вводу системы в промышленную эксплуатацию:
3.1. Подготовлены инструкции пользователей;
3.2. Проведено обучение сотрудников;
В ходе проекта выявился ряд необходимых доработок системы:
1) Цифровая маркировка товара, предназначенная для прослеживания складских движений товара в разрезе каждой единицы номенклатуры
2) Автоматизированное рабочее место, предназначенное для автоматизации процесса создания строк Ожидаемой приемки и маркировки продукции брендовыми этикетками тем самым упростить работу оператора ожидаемой приемки
3) Гибридный отбор - Система, как и в случае Автоматического отбора планирует задачи по заданным параметрам. При выполнении отбора бригадир самостоятельно принимает решение каким способом отбирать товар.
В результате внедрение программного продукта «1C: Предприятие 8. WMS Логистика. Управление складом» версии 5.0 оптимизировано складское хозяйство, вся продукция на складе отгружается согласно принципу FIFO. Снижено влияния человеческого фактора и повышена точность сборки заказов.
Проект успешно завершен в феврале 2022 года.
Мы удовлетворены полученным результатом и выражаем благодарность компании «СИТЕК» за профессионально выполненную работу.
По итогам выполненных работ и промышленной эксплуатации предоставляем следующую информацию:
• Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
o Соответствие потребностям организации - 5 (где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности");
o Удобство работы с программой - 5 (где "5" - "работать с программой легко и комфортно");
o Оцените качество работы партнера "1С"- 5 (где "5" - "работой партнера очень доволен");
o Мы бы рекомендовали коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности.