Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "УК"ПМХ"

Москва, Май 2023
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
650
Партнер
АВК-система
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Консолидация данных
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет договоров
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Предприятия ПМХ добывают уголь и железную руду, производят угольный и железорудный концентрат, кокс, чугун, чугунное и стальное литье, продукцию порошковой металлургии, металлоконструкции и нестандартное оборудование. В компании используются лучшие мировые практики управления, например, практика бережливого производства.
ПМХ является одним из ведущих мировых поставщиков товарного чугуна и крупнейшим в России производителем, и экспортером товарного кокса. Производственные активы Группы расположены в Кемеровской, Тульской, Белгородской и Калужской областях Российской Федерации.

Руководством холдинга было принято решение о создании системы централизованных закупок. На первом этапе необходимо было разработать архитектуру системы, схемы интеграции с существующими учетными системами, документооборотом, торговой площадкой, BI, бюджетирования и управления НСИ. До запуска проекта единой системы закупок в холдинге не существовало, каждая бизнес-единица реализовывала этот процесс самостоятельно, при этом широко использовались различные учетные системы (УПП, БП, системы собственной разработки АРМ КИС, Excel). При этом автоматизации управления закупками не было.

Проект был поручен компании АВК-система с учетом успешного опыта работы по автоматизации одного из крупнейших предприятий холдинга и лучшего предложения по архитектуре с учетом требований предприятия.

В качестве учетной системы на предприятии был выбран программный продукт «1С:Управление холдингом» в составе «1С:Корпорация».

Выбор был обусловлен следующими основными причинами:

  1. Оптимальный состав решений в комплекте поставки, которые отвечают всем требованиям компании;
  2. Наличие положительного опыта работы в программных продуктах фирмы «1С».

Предстояло решить следующие задачи:

  • произвести доработку конфигурации «1С:Управление холдингом» в соответствии с разработанным техническим заданием;
  • подготовить и перенести совместно с заказчиком НСИ;
  • осуществить настройку программы, согласно бизнес-процессов предприятия;
  • произвести настройку интеграции с другими учетными системами;
  • обучить пользователей и разработать инструкции;

В результате осуществленных работ по проекту были автоматизированы следующие бизнес-процессы предприятия:

1. Потребности заявителя:

  • рабочий стол «Планирование потребностей»;
  • потребности для Годового плана потребностей;
  • потребности для Корректировки годового плана;
  • проверки при добавлении/редактировании потребностей;
  • контроль суммы БДДС попадающей в Годовой план или Текущую корректировку;
  • потребности под неснижаемый запас/резерв;
  • лимитирование потребностей;
  • аварийные/внеплановые потребности;

2. Консолидированный план потребностей:

  • консолидация годового плана;
  • консолидация корректировочного плана;
  • консолидация по организации;

3. Заявка на включение в бюджет:

  • остатки кредиторской задолженности;
  • платежи по будущим поставкам;
  • авансы по плану потребностей;
  1. Управление закупками
  • интеграция с системой электронной торговой площадкой
  • проведение закупочных процедур вне системы электронная торговая площадка
  • закрытие потребности свободными (невостребованными) остатками

В процессе внедрения были задействованы основные блоки:

  • бюджетирование;
  • планирование закупок;
  • учет затрат;
  • складской учет.

Процесс внедрения длился с 03.2019 по 05.2023. Информационная система передана в промышленную эксплуатацию 05.2023. В ходе проекта автоматизировано 650 рабочих мест. (Общая численность компании около 18 000 человек).

В дальнейшем планируется развитие системы учета в части оптимизации учетной системы и завершить внедрение на других предприятиях холдинга.

Внедрение автоматизированной системы учета «1С:Управление холдингом» позволило:

  • Улучшить качество глубины планирования потребностей и закупок;
  • Унифицировать процесс закупок, планирования потребностей, складского учета;
  • Консолидировать данные по процессу закупок, планирования потребностей, складского учета в Управляющей компании;
  • Наладить электронный документооборот компании путем настройки интеграции;
  • Подключить систему учета к электронной торговой площадке.

Результаты работы специалистов компании «АВК-система» полностью удовлетворяют нашим ожиданиям, поэтому в дальнейшем мы планируем продолжить наше сотрудничество в рамках информационно-технологического сопровождения и оптимизации системы.

Благодарим компанию «АВК-система» за проявленный профессионализм.

Оценка внедренной информационной системы по 5-ти бальной шкале:

  • Соответствие потребностям организации 5

(где «5» - в информационной системе реализованы все необходимые возможности);

  • Удобство работы с программой 5

(где «5» – работать с программой легко и удобно);

  • Качество работы партнера 1С компании «АВК-система» 5

(где «5» – работой партнера очень доволен).

Рекомендовали бы коллегам использовать данной решение для автоматизации деятельности:

Отзыв клиента