Внедрение "1С:Управление мукомольным, крупяным, комбикормовым и масложировым производством. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА" в АО "КХП "Тихорецкий"

Краснодарский край, Тихорецкий р-н, г Тихорецк, Август 2021

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 35

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Тонкий клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Формирование отраслевой отчетности

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Заказчик давно интересовался отраслевым решением 1С:МККМП. Для Заказчика были проведены несколько демонстраций и вебинаров, был дан доступ к демоверсии 1С:МККМП.
После приобретения Заказчиком отраслевого решения 1С:МККМП был заключен договор на его внедрение.
Специалистами и разработчиками ООО «Бином» был проведен сбор и анализ требований АО «КХП «ТИХОРЕЦКИЙ» к автоматизированной системе, проведены консультации по выбору программного продукта и вариантов его сопровождения, осуществлена поставка и установка выбранных программных продуктов на компьютеры АО «КХП «ТИХОРЕЦКИЙ».

Специалистами и разработчиками ООО «Бином» выполнены следующие работы:

1. Обследование. Анализ соответствия бизнес-процессов, принятых на предприятии Заказчика, методологии типового решения. Выявление особенностей и отклонений;
2. Экспертиза Заказчиком отчета и перечня разрывов.
3. Обработка материалов обследования (с учетом данных экспертизы Заказчика). Анализ выявленных отклонений и проработка на кастомизацию;
4. Кастомизация;
5. Моделирование;
6. Демонстрация моделей Заказчику;
7. Функциональная модель. Описание модели. Устранение несоответствий;
8. Утверждение функциональной модели;
9. Подготовительные работы;
10. Разработка методических материалов;
11. Целевая подготовка персонала;
12. Передача в Опытно-промышленную эксплуатацию;
13. Подключение автовесов и проходных весов;
14. Опытно-промышленная эксплуатация (Самостоятельная работа сотрудников Заказчика под надзором специалистов Исполнителя).

По состоянию на «30» июня 2021 года специалистами и разработчиками ООО «Бином» был произведен ввод в промышленную эксплуатацию следующих подсистем совместного отраслевого решения «1С:Управление мукомольным, крупяным, комбикормовым и масложировым производством. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2» (в части отраслевого учета и в части требования основной учетной системы «1С:ERP»):

1. Приемка сырья;
2. Подработка сырья;
3. Хранение сырья (в т.ч. силосный учет) и готовой продукции;
4. Передача сырья в производство;
5. Производство продукции (в части отраслевого функционала);
6. Реализация готовой продукции и сырья, отпуск на сторону (в том числе собственным подразделениям);
7. Мониторинг качества. Количественный и качественный учет сырья и готовой продукции.
8. Формирование отраслевой отчетности;

Автоматизированы следующие подразделения АО «КХП «ТИХОРЕЦКИЙ»:

1. Бухгалтерия;
2. Лаборатория;
3. Производственный блок;
4. Экономисты;
5. Технолог;
6. Склад;
7. Снабжение.

Отраслевое решение "Управление мукомольным, крупяным, комбикормовым и масложировым производством. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2" полностью покрывает потребности Заказчика в отраслевом учете и формирования отраслевых форм отчетности ЗПП.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика