Автоматизация бизнес-процессов при помощи "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" в торговой компании
Красноярск, Апрель 2022
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 15
Партнер, осуществивший внедрение/проект
Алиас
Продукт
ООО "СИБАВТОТРАНС" - транспортная компания, которая успешно работает на рынке специализированной техники уже более 10 лет. Компания оказывает услуги перевозки негабаритных, опасных и тяжеловесных грузов в наиболее удалённые, тяжёлые для транспортных средств районы, по зимникам и вдольтрассовым проездам (ВТП) Крайнего Севера, Восточной Сибири и Якутии.
Собственный автопарк регулярно обновляется новой полноприводной спецтехникой, импортного и отечественного производства. За период работы приобретено около 240 единиц техники.
Компания постоянно развивается, общая численность насчитывает около 270 сотрудников.
«Сибавтотранс» сотрудничает с крупнейшими компаниями в нефтегазовой сфере: Роснефть, Газпром, Славнефть, Подзембургаз, РусГазБурение.
Компания оказывает услуги специализированной и грузоперевозящей техникой на нефтегазовых месторождениях, таких как:
- Юрубчено-Тохомское - (Эвенкийский район Красноярского края);
- Куюмбинское - (Эвенкийский район Красноярского края);
- Среднеботуобинское - (Мирнинский район Республики Саха (Якутия));
- Ковыктинское - (Иркутская область);
- Ярактинское - (Иркутская область);
- Чаяндинское - (Республике Саха (Якутия));
- Таас-юряхское - (Республике Саха (Якутия)).
За многолетний опыт работы компании появились вахтовые городки на месторождениях:
- На Юрубчено-Тохомском – завершено строительство вахтового городка в 2019 году.
- На Куюмбинском месторождении – функционируют два городка со всей необходимой инфраструктурой для проживания работников на период вахтовых работ.
На месторождениях обеспечивают питание сотрудников три столовых.
Какие задачи необходимо было решить:
- Для сокращения времени отправки документов, таких как счета, заказы, акты и пр., необходимо был настроить возможность отправки таких документов непосредственно из ПП;
- Для оптимизации работы склада, кладовщиков, рационального использования складского пространства была необходимость настройки адресного (ячеечного хранения), написания отчёта по анализу заказов, настройка и интеграция в ПП ТСД;
- Необходимо было настроить обмен «1С:Управление торговлей 8» с «1С:Розница 8» с учётом доработанного ранее функционала ПП.
Реализованные задачи:
- Доработана настройка отправки документов по почте через встроенный функционал ПП;
- Доработан отчёт «Анализ и формирование заказов», в частности:
- Добавление количества остатков в документ "Сборочный лист" рядом с параметром "Ячейка";
- Добавления строчки "места хранения" на основной экран номенклатуры, для отображения места хранения в номенклатуре;
- Сохранения ячейки за одним видом товара (не более одного вида товара в 1 ячейке);
- Добавления штрихкода в документ "Сборочный Лист" формат для сканера.
- Создание доработки по созданию ячеек склада для адресного хранения.
- Доработана форма заказа. Добавлена ссылка для возможности настройки формы.
- Разработан и внедрен алгоритм формирования заказа поставщику обработкой планирования.
- Настроен обмен данными с ТСД.
- Доработана обработка выгрузки номенклатуры в интеграционной обработке в базу «1С:Розница 8» автозапчастей с учётом адреса хранения номенклатуры.
Результат:
- Оптимизирована отправка счетов и первичной документации посредством отправки писем из «1С»;
- Доработка в отчёте «Анализ и формирование заказов» позволяет упростить работу кладовщиков на складе за счёт отображения реального количества остатков на складах, отображения ячеечного места хранения.
- Под нужды заказчика доработан алгоритм формирования заказа поставщику.
Автоматизированы следующие функции:
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Учет продаж ТМЦ
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика