Внедрение программы «1С:Управление производственным предприятием 8» в компании ООО «ТД Технотрейд»
ООО «ТД Технотрейд»
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Налоговый учет
- Объемно-календарное планирование производства
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование потребности в мощностях
- Расчет зарплаты
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Ценообразование, прайс-листы
- Цеховое (посменное) планирование производства
Описание
Компания ТД "Технотрейд" разрабатывает и производит кронштейны под бытовую технику с 1997 г. Девиз компании «Расширяя жизненное пространство» означает для потребителя возможность максимально комфортно и функционально оснастить свое рабочее место или домашний интерьер. Сделать уютным кафе или стильным офис.
В 2007 году руководство компании «Технотрейд» приняло решение о внедрении новой информационной системы управления предприятием. Система должна была поддержать динамичный рост и развитие компании.
Цели проекта были следующими:
• Внедрение системы управленческого учета;
• Внедрение системы бухгалтерского учета;
• Внедрение системы расчета заработной платы;
• Внедрение системы налогового учета;
• Получение системы достоверного своевременного учета активов;
• Внедрение системы планирования производства.
Как продукт для внедрения система «1С:Управление производственным предприятием 8» была выбрана по причине того, что даже базовый её функционал покрывал большинство имеющихся функциональных требований к автоматизированной системе учета и управления.
В качестве партнера по внедрению системы был выбрана компания "ИнфоСофт", зарекомендовавшая себя как профессиональная и стабильная компания, имеющая опыт по внедрению подобных систем.
Работы выполнялись по проектной технологии.
В рамках проекта было проведено обследование работы предприятия и требований к будущей системе. Все требования были зафиксированы в Техническом задании и в дальнейшем успешно реализованы на базе выбранной программы «1С:Управление производственным предприятием 8». Внедрение разработанной системы проходило согласно разработанному плану. Система была установлена на все рабочие места, в неё были внесены необходимые начальные данные, проведено обучение всех пользователей. По мере работы с системой устранялись возникающие несоответствия, и проводилось оперативное консультирование пользователей.
Наиболее сложным моментом внедрения стало занесение нормативно справочной информации в систему, так как производство данного вида продукции предполагает 12 переделов. А ассортимент продукции так же велик. Но руководство компании хотело в полной мере использовать инструменты производственного планирования и учета. В связи с этим был переработан механизм посменного производственного планирования.
По итогам проделанной работы можно говорить о том, что задача, поставленная перед рабочей группой, выполнена в полной мере. Всего автоматизировано 20 рабочих мест. Система находится в промышленной эксплуатации с «01» декабря 2007 года.
В данный момент в полной мере функционируют следующие подсистемы:
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Управление продажами;
• Управление заказами;
• Управление данными об изделиях;
• Планирование производства;
• Управление производством;
• Расчет себестоимости продукции;
• Управление денежными средствами;
• Кадровый учет и расчет заработной платы;
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Планирование закупок;
• Сертификация номенклатуры.
Внедрение дало следующие результаты:
• Получена единая информационная система, заменившая ряд невзаимосвязанных программ;
• Налажен документооборот, повышена скорость согласования и утверждения документов;
• Повышена прозрачность ведения учета и эффективность контроля над операциями;
• Возросла скорость получения информации, необходимой для анализа и принятия управленческих решений;
• Повышена эффективность управления денежными средствами и отношениями с клиентами;
Руководство компании «Технотрейд» планирует совершенствовать внедренную систему в части производственного планирования, бюджетирования и других областей управления предприятием.
Отзыв клиента
Общество с ограниченной ответственностью "ТД Технотрейд"
630071, г. Новосибирск, ул.Сибсельмашевская,26а.
тел./факс (383) 344 97 10
Отзыв о внедрении системы «1С:Управление производственным предприятием 8» в компании ООО «ТД Технотрейд».
В 2007 году руководство компании приняло решение о внедрении на предприятии автоматизированной системы учета и управления на основе «1С:Управление производственным предприятием 8».
Цели проекта были следующими:
• Внедрение системы управленческого учета
• Внедрение системы бухгалтерского учета
• Внедрение системы расчета заработной платы
• Внедрение системы налогового учета
• Получение системы достоверного своевременного учета активов.
• Внедрение системы планирования производства.
В качестве партнера по внедрению системы был выбрана компания "ИнфоСофт", зарекомендовавшая себя как профессиональная и стабильная компания, имеющая опыт по внедрению подобных систем.
В рамках проекта было проведено обследование работы предприятия и требований к будущей системе. Все требования были зафиксированы в Техническом задании и в дальнейшем успешно реализованы на базе выбранной программы «1С:Управление производственным предприятием 8». Внедрение разработанной системы проходило согласно разработанному плану. Система была установлена на все рабочие места, в неё были внесены необходимые начальные данные, проведено обучение всех пользователей По мере работы с системой устранялись возникающие несоответствия, и проводилось оперативное консультирование пользователей.
В данный момент в полной мере функционируют следующие подсистемы:
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Управление продажами;
• Управление заказами;
• Управление данными об изделиях;
• Планирование производства;
• Планирование закупок;
• Управление производством;
• Расчет себестоимости продукции;
• Управление денежными средствами;
• Кадровый учет и расчет заработной платы;
• Бухгалтерский и налоговый учет;
По итогам проделанной работы можно говорить о том, что задача, поставленная перед рабочей группой, выполнена в полной мере. Всего автоматизировано 20 рабочих мест. Сейчас в системе работают сотрудники отдела продаж, отдела снабжения, производственный цех, склад, финансовый отдел и бухгалтерия.
Система находится в промышленной эксплуатации с «01» декабря 2007 года.
Внедрение дало следующие результаты:
• Получена единая информационная система, заменившая ряд невзаимосвязанных программ;
• Налажен документооборот, повышена скорость согласования и утверждения документов;
• Повышена прозрачность ведения учета и эффективность контроля над операциями;
• Возросла скорость получения информации, необходимой для анализа и принятия управленческих решений;
• Повышена эффективность управления денежными средствами и отношениями с клиентами;
Мы положительно оцениваем сделанный нами выбор в пользу продуктов Фирмы «1С» и Внедренческого Центра "ИнфоСофт".