Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «ТД Технотрейд»

Новосибирск, Июнь 2008
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 16
Партнер
ИнфоСофт
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Расчет зарплаты
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Описание

Компания ТД "Технотрейд" разрабатывает и производит кронштейны под бытовую технику с 1997 г. Девиз компании «Расширяя жизненное пространство» означает для потребителя возможность максимально комфортно и функционально оснастить свое рабочее место или домашний интерьер. Сделать уютным кафе или стильным офис.
В 2007 году руководство компании «Технотрейд» приняло решение о внедрении новой информационной системы управления предприятием. Система должна была поддержать динамичный рост и развитие компании.

Цели проекта были следующими:
• Внедрение системы управленческого учета;
• Внедрение системы бухгалтерского учета;
• Внедрение системы расчета заработной платы;
• Внедрение системы налогового учета;
• Получение системы достоверного своевременного учета активов;
• Внедрение системы планирования производства.

Как продукт для внедрения система «1С:Управление производственным предприятием 8» была выбрана по причине того, что даже базовый её функционал покрывал большинство имеющихся функциональных требований к автоматизированной системе учета и управления.

В качестве партнера по внедрению системы был выбрана компания "ИнфоСофт", зарекомендовавшая себя как профессиональная и стабильная компания, имеющая опыт по внедрению подобных систем.

Работы выполнялись по проектной технологии.

В рамках проекта было проведено обследование работы предприятия и требований к будущей системе. Все требования были зафиксированы в Техническом задании и в дальнейшем успешно реализованы на базе выбранной программы «1С:Управление производственным предприятием 8». Внедрение разработанной системы проходило согласно разработанному плану. Система была установлена на все рабочие места, в неё были внесены необходимые начальные данные, проведено обучение всех пользователей. По мере работы с системой устранялись возникающие несоответствия, и проводилось оперативное консультирование пользователей.

Наиболее сложным моментом внедрения стало занесение нормативно справочной информации в систему, так как производство данного вида продукции предполагает 12 переделов. А ассортимент продукции так же велик. Но руководство компании хотело в полной мере использовать инструменты производственного планирования и учета. В связи с этим был переработан механизм посменного производственного планирования.

По итогам проделанной работы можно говорить о том, что задача, поставленная перед рабочей группой, выполнена в полной мере. Всего автоматизировано 20 рабочих мест. Система находится в промышленной эксплуатации с «01» декабря 2007 года.
В данный момент в полной мере функционируют следующие подсистемы:

• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Управление продажами;
• Управление заказами;
• Управление данными об изделиях;
• Планирование производства;
• Управление производством;
• Расчет себестоимости продукции;
• Управление денежными средствами;
• Кадровый учет и расчет заработной платы;
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Планирование закупок;
• Сертификация номенклатуры.

Внедрение дало следующие результаты:
• Получена единая информационная система, заменившая ряд невзаимосвязанных программ;
• Налажен документооборот, повышена скорость согласования и утверждения документов;
• Повышена прозрачность ведения учета и эффективность контроля над операциями;
• Возросла скорость получения информации, необходимой для анализа и принятия управленческих решений;
• Повышена эффективность управления денежными средствами и отношениями с клиентами;

Руководство компании «Технотрейд» планирует совершенствовать внедренную систему в части производственного планирования, бюджетирования и других областей управления предприятием.

Отзыв клиента

Общество с ограниченной ответственностью "ТД Технотрейд"
630071, г. Новосибирск, ул.Сибсельмашевская,26а.
тел./факс (383) 344 97 10

Отзыв о внедрении системы «1С:Управление производственным предприятием 8» в компании ООО «ТД Технотрейд».

В 2007 году руководство компании приняло решение о внедрении на предприятии автоматизированной системы учета и управления на основе «1С:Управление производственным предприятием 8».

Цели проекта были следующими:
• Внедрение системы управленческого учета
• Внедрение системы бухгалтерского учета
• Внедрение системы расчета заработной платы
• Внедрение системы налогового учета
• Получение системы достоверного своевременного учета активов.
• Внедрение системы планирования производства.

В качестве партнера по внедрению системы был выбрана компания "ИнфоСофт", зарекомендовавшая себя как профессиональная и стабильная компания, имеющая опыт по внедрению подобных систем.

В рамках проекта было проведено обследование работы предприятия и требований к будущей системе. Все требования были зафиксированы в Техническом задании и в дальнейшем успешно реализованы на базе выбранной программы «1С:Управление производственным предприятием 8». Внедрение разработанной системы проходило согласно разработанному плану. Система была установлена на все рабочие места, в неё были внесены необходимые начальные данные, проведено обучение всех пользователей По мере работы с системой устранялись возникающие несоответствия, и проводилось оперативное консультирование пользователей.

В данный момент в полной мере функционируют следующие подсистемы:
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Управление продажами;
• Управление заказами;
• Управление данными об изделиях;
• Планирование производства;
• Планирование закупок;
• Управление производством;
• Расчет себестоимости продукции;
• Управление денежными средствами;
• Кадровый учет и расчет заработной платы;
• Бухгалтерский и налоговый учет;

По итогам проделанной работы можно говорить о том, что задача, поставленная перед рабочей группой, выполнена в полной мере. Всего автоматизировано 20 рабочих мест. Сейчас в системе работают сотрудники отдела продаж, отдела снабжения, производственный цех, склад, финансовый отдел и бухгалтерия.
Система находится в промышленной эксплуатации с «01» декабря 2007 года.

Внедрение дало следующие результаты:
• Получена единая информационная система, заменившая ряд невзаимосвязанных программ;
• Налажен документооборот, повышена скорость согласования и утверждения документов;
• Повышена прозрачность ведения учета и эффективность контроля над операциями;
• Возросла скорость получения информации, необходимой для анализа и принятия управленческих решений;
• Повышена эффективность управления денежными средствами и отношениями с клиентами;
Мы положительно оцениваем сделанный нами выбор в пользу продуктов Фирмы «1С» и Внедренческого Центра "ИнфоСофт".

Отзыв клиента