Внедрение "1С:Управление теплосетью 2" в АО «Мытищинская теплосеть»
АО «Мытищинская теплосеть»
Внедрение новой информационной системы в «АО Мытищинская теплосеть» предоставило возможность детального учета всех сфер деятельности предприятия, а также возможность получения информации в оперативном режиме. В результате чего повысился контроль над денежными ресурсами, появилась возможность анализировать результаты деятельности предприятия по направлениям и договорным отношениям.
Свои договорные обязательства по внедрению команда SantoGroup выполнили полностью. Работой команды SantoGroup сотрудники и руководство АО «Мытищинская теплосеть» остались довольны. Все работы выполнены оперативно и в срок.
При внедрении системы были выполнены следующие задачи по автоматизации:
- Перенос данных из доработанной программы "1С:Бухгалтерия 7.7" и "1С:Зарплата и кадры 7.7". Переход на "1С:Бухгалтерия 8, ред.3.0" и "1С:Зарплата и управление персоналом 8, ред.3.1" с обязательным сохранением и адаптацией предыдущих доработок программ.
- Проработка справочников и актуализация данных для последующего обмена между "1С:Бухгалтерия 8, ред.3.0" и отраслевой программой "1С:Управление теплосетью 2".
- Выверка и актуализация данных предыдущей базы по расчету теплоэнергии предприятия для последующего переноса в "1С:Управление теплосетью 2".
- Настройка и доработка формул расчета по расчету теплоэнергии, включая формулы, ранее не применяемые на предприятии.
- Создание аналитических рабочих мест для оперативного анализа и выявления ошибок до момента проведения расчета теплоэнергии.
- Автоматизация расчета «по средней».
- Интеграция с системой сбора показаний для их загрузки и анализа с учётом температур наружного воздуха.
- Автоматическое заполнение комплектов печатаных форм по 14 видам договоров с приложениями на более чем 20 листах.
- Разработка и создание комплекса отчетов по работоспособности приборов учёта.
- Разработка и создание комплекса отчетов по поверкам приборов учета.
- Настройка обменов между "1С:Управление теплосетью 2" и "1С:Бухгалтерия 8, ред.3.0".
- Создание отчетов по дебиторской задолженности в разрезе дебитора, договора и периода задолженности.
- Настройка блока по претензионный работе.
- Настройка блока по исковому производству с автоматическим формированием заявлений в судебные инстанции, расчетом пеней и госпошлин.
- Создание блока по аналитике для отдела КИПиА
- Создание комплексной экосистемы, в которой работают одновременно отделы: сбыта, энергоресурсов, диспетчеры, юристы и аналитики.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Другие возможности
- Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
- Оптовая торговля
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Формирование отраслевой отчетности
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Описание
Внедрение отраслевой конфигурации по расчету тепла с дальнейшим его распределением и созданием документов реализации
для 1900 потребителей и их 6900 объектов расчета тепла, автоматическим сбором показаний приборов учета из информации из
сторонней БД на MySQL, его дальнейшим анализом средствами 1С и использованием в расчетах, по итогу создания и миграции
созданных и выставленных документов, реализована синхронизация данных на планах обмена в конфигурацию Бухгалтерии
предприятия 3.0 корп с последующим выставлением документов по ЭДО
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Настройка и использование пилотных версий
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика