Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Нижегородская обл, Городецкий р-н, г Городец, Март 2022
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
19
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

В компании "Городецкий молочный завод" появилась задача по смене платформы текущей ИТ-системы, которая во многом обусловлена отменой поддержки отраслевых решений на базе 1С:УПП (1С:Предприятие 8. Молокозавод) со стороны компании "1С".
В сентябре 2020 г. в качестве подготовки к переходу от текущей системы к целевой была разработана Концепция смены платформы ИТ-системы для формирования "дорожной карты" такой смены с обоснованием приоритетности задач и экспертной оценкой стоимости и сроков их решения.
По итогам обсуждения Концепции внутри компании "Городецкий молочный завод" было принято решение в 2021 году выполнить проект по смене платформы для автоматизации бухгалтерского и налогового учета и отчетности.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)