Внедрение унифицированной системы управления техническим обслуживанием и ремонтами на базе "1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП" в холдинге "СИБИРСКАЯ АГРАРНАЯ ГРУППА"

Отзыв клиента

АО "СИБИРСКАЯ АГРАРНАЯ ГРУППА"
Томск, Март 2022

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 101

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 101

Автоматизированы следующие функции:

  • Мониторинг показателей эффективности использования или обслуживания оборудования
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование технического обслуживания и ремонтов
  • Управление материально-техническим обеспечением ремонтов
  • Учет оборудования и нормативов ремонта и ТО
  • Учет показателей эксплуатации оборудования

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Исторически процессы управления ТОИР на предприятиях “СИБАГРО” различны, как по составу процессов, так и по их наполнению, участникам и результатам. В общем объеме ТОИР существенную долю составляют аварийные ремонты.
Как следствие, системы автоматизации процессов ТОИР также различны, либо совсем отсутствуют, что не позволяет оперативно проводить сравнительный анализ деятельности предприятий и принимать управленческие решения об оптимизации процессов управления техническим обслуживанием.
Планирование ТМЦ для ремонта осуществляется на основании экспертизы и опыта специалистов служб главного инженера без привязки к запланированным воздействиям.
Информация о наработке и износе оборудования, его планируемых воздействиях является разрозненной и хранится в различных источниках, в том числе в неформализованном виде.
Фактическое значения затрат по статьям ТОИР имеют большие отклонения от плановых с невозможностью достоверно провести факторный анализ причин.

Общая ситуация:
•были установлены разнородные программы;
•планирование ТМЦ для ремонта осуществлялось без привязки к запланированным работам;
•разрозненная информация о наработке, износе оборудования и планируемых воздействиям;
•сложности управления процессами ТОИР.

С учетом вышеизложенного и с целью централизации закупочных процедур ТМЦ, включая ТМЦ для ТОИР, руководство Холдинга приняло решение о необходимости запуска работ по формированию унифицированных целевых процессов ТОИР, их автоматизации с учетом информационного окружения (смежные системы). Было принято решение о внедрении комплексной системы "1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП". Важную роль при выборе системы учета для руководства холдинга сыграло то, что "1С:ТОИР 2 КОРП" – современная система с большими функциональными возможностями для развития, а также то, что производитель осуществляет поддержку программы. В качестве пилотных площадок было выбрано два юридических лица: АО "СИБИРСКАЯ АГРАРНАЯ ГРУППА МЯСОПЕРЕРАБОТКА" и АО "СИБИРСКАЯ АГРАРНАЯ ГРУППА". С нуля сформированы справочники объектов ремонта в количестве 6135 штук и 1371 технологических карт воздействий на оборудование. В дальнейшем планируется тиражирование пилотного проекта на другие предприятия холдинга.

Цели проекта:
1.Реализовать функциональное покрытие задач управления процессами ТОИР в единой информационной экосистеме для всех предприятий Холдинга.
2.Повысить эффективность управления процессами технического обслуживания и ремонта оборудования.
3.Повысить управляемость процессов закупки ТМЦ для ТОИР.

В результате внедрения ПП "1С:ТОИР КОРП" автоматизированы следующие участки и бизнес-процессы:
- Учет оборудования и нормативов ремонта и ТО;
- Учет показателей эксплуатации оборудования;
- Планирование технического обслуживания и ремонтов;
- Управление материально-техническим обеспечением ремонтов;
- Мониторинг показателей эффективности использования или обслуживания оборудования;
- Планирование потребности в материалах.
В результате внедрения новой ИС деятельность автоматизированных служб стала эффективнее, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала. Теперь процессы технического обслуживания и ремонты на предприятиях стали полностью управляемы. За счет четкого планирования потребностей закупки ТМЦ стали более обоснованными и продуманными.

Экономический эффект от внедрения:
• сокращение трудозатрат в подразделениях технической дирекции: 10 %
• ускорение получения управленческой отчетности, подаваемой главному инженеру холдинга: 25%
• сокращение длительности простоев оборудования: 5 %
• сокращение сроков исполнения заказов / оказания услуг: 5%

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Настройка и использование пилотных версий
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наименование организации: Акционерное общество «СИБИРСКАЯ АГРАРНАЯ ГРУППА»
Сфера деятельности Акционерное общество «СИБИРСКАЯ АГРАРНАЯ ГРУППА» - сельское хозяйство

Мы обратились в компанию «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП» в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.
Выбор программного продукта «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП» был обусловлен следующими возможностями решения:
• Ведение учета оборудования и нормативов;
• Ведение учета показателей эксплуатации;
• Планирование технического обслуживания и ремонтов;
• Управление материально-техническим обеспечением ремонтов;
• Управление персоналом;
• Управление нарядами и работами;
• Мониторинг показателей процессов (KPI) и формирование отчетности различной целевой направленности;
• Интеграционные возможности.

Программный продукт «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП» имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании.
В ходе проекта специалистами «1С-Рарус» были выполнены следующие работы:
• проведены консультации по выбору информационной системы и вариантов ее сопровождения;
• осуществлен сбор и анализ требований к системе;
• выполнено планирование этапов проведения работ;
• внедрена и настроена система согласно установленным требованиям;
• подключено оборудование;
• выполнена интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия».

Автоматизировано 137 рабочих мест. Система введена в промышленную эксплуатацию 01.03.2022 г.
В результате внедрения новой информационной системы деятельности автоматизированных служб стала эффективнее, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала. Теперь мы можем полностью управлять и контролировать процессами технического обслуживания и ремонтами на наших предприятиях. Закупки товарно-материальных ценностей стали более обоснованными и продуманными за счет четкого планирования потребностей.
Успешно применяя в работе программы системы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.
Выражаем благодарность «1С-Рарус» за взаимовыгодное сотрудничество и квалифицированную помощь в решении задач. Приятно работать с опытными специалистами, умеющими оказать профессиональные услуги на высоком уровне.