Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ПРОМОМЕД ДМ"

Москва, Январь 2022
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
300
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 300

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Логистика адресного склада
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО «Промомед ДМ» — один из лидеров российской фармацевтической отрасли, активный участник системы обеспечения национальной лекарственной безопасности страны.
Компания специализируется на разработке, производстве и продвижении лекарственных препаратов, применяемых в таких областях медицины, как борьба с инфекциями (противовирусные и антибиотики), эндокринология, неврология, онкология, общая терапия. Компания является одним из российских лидеров по производству препаратов для терапии COVID-19 и лидером в сегменте производства препаратов для регулирования веса.
В продуктовом портфеле компании насчитывается более 200 лекарственных препаратов, 80% которых входят в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (ЖНВЛП). Свыше 200 новых препаратов находятся на разной стадии разработки и регистрации.

В компании отсутствовала единая информационная Системы управления финансово-хозяйственной деятельностью. В 2020 году Совет директоров прогнозируя изменения в бизнесе принял решение в переходе на новую единую систему учёта и управления процессами группы компаний. Для реализации проекта была выбрана компания «Первый.Бит», потому что она уже успешно реализовывала проекты в фармацевтической отрасли.
Предыдущая система учёта была реализована на базе "1С:Управление производственным предприятием" и "Бит.Финанс", работа велась в двух разных базах, что вызывало проблемы в контроле остатков, резервированию запасов на складах.

Цели проекта:

- Внедрение единой информационной Системы управления финансово-хозяйственной деятельностью, а также эффективного бухгалтерского и управленческого учета всех сфер деятельности ООО «Промомед ДМ»
- Повышение управляемости и эффективности работы компаний группы за счет анализа себестоимости и прибыльности выпускаемой продукции, оперативного планирования и бюджетирования;
- Повышение оперативности и качества управленческих решений за счет автоматизации формирования бухгалтерской, налоговой и управленческой отчетности на основе данных первичного учета как на оперативном, так и на стратегическом уровнях;
- Сокращение издержек, числа ошибок персонала и ненужных операций за счет объединения корпоративной информации в единой базе для каждого из направлений деятельности.

Выполненные особенности проекта:
- Поставленные цели проекта полностью достигнуты
- Сотрудники продаж Заказчика стали видеть, готовящуюся выйти из карантина на производстве готовую процедуру и получили возможность её продавать.
- Оптимизирован документооборот на складе компании благодаря уходу от рукописных документов, выполняя те же функции в "1С:ERP"
- Упростилась и ускорилась процедура закрытия месяца при расчете себестоимости благодаря автоматическим распределениям и настройкам
- Нормализована нормативно-справочная информация согласно новой внутренней методологии Заказчикам и нормам GMP, предъявляемым к производству фармпрепаратов
- Благодаря документу «Заказ поставщику» сотрудники отдела закупок Заказчика могут в онлайн формате видеть актуальные состояния каждого заказа.
- Выполнена интеграция с системой маркировки на базе «1С:Управление торговлей», уникальной самостоятельной разработанной системы Заказчиком, что выполняет роль транспортера для системы маркировки товаров «Честный знак».
- Реализована возможность распределения затрат по времени производственного цикла
- Снижения трудоемкости бухгалтерии благодаря возврату по реализациям до начала работы без создания документов прошлых периодов
- Разработана обработка для автоматизации одного из процессов финансовой службы по распределению внутренних услуг

На базе программы "1С:ERP" автоматизировано 300 рабочих мест.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика