Автоматизация учета компании ООО "ПРОМОМЕД ДМ" на базе "1С:ERP Управление предприятием 2"
ООО "ПРОМОМЕД ДМ"
Автоматизированы следующие функции:
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Логистика адресного склада
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование продаж
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ООО «Промомед ДМ» — один из лидеров российской фармацевтической отрасли, активный участник системы обеспечения национальной лекарственной безопасности страны.
Компания специализируется на разработке, производстве и продвижении лекарственных препаратов, применяемых в таких областях медицины, как борьба с инфекциями (противовирусные и антибиотики), эндокринология, неврология, онкология, общая терапия. Компания является одним из российских лидеров по производству препаратов для терапии COVID-19 и лидером в сегменте производства препаратов для регулирования веса.
В продуктовом портфеле компании насчитывается более 200 лекарственных препаратов, 80% которых входят в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (ЖНВЛП). Свыше 200 новых препаратов находятся на разной стадии разработки и регистрации.
В компании отсутствовала единая информационная Системы управления финансово-хозяйственной деятельностью. В 2020 году Совет директоров прогнозируя изменения в бизнесе принял решение в переходе на новую единую систему учёта и управления процессами группы компаний. Для реализации проекта была выбрана компания «Первый.Бит», потому что она уже успешно реализовывала проекты в фармацевтической отрасли.
Предыдущая система учёта была реализована на базе "1С:Управление производственным предприятием" и "Бит.Финанс", работа велась в двух разных базах, что вызывало проблемы в контроле остатков, резервированию запасов на складах.
Цели проекта:
- Внедрение единой информационной Системы управления финансово-хозяйственной деятельностью, а также эффективного бухгалтерского и управленческого учета всех сфер деятельности ООО «Промомед ДМ»
- Повышение управляемости и эффективности работы компаний группы за счет анализа себестоимости и прибыльности выпускаемой продукции, оперативного планирования и бюджетирования;
- Повышение оперативности и качества управленческих решений за счет автоматизации формирования бухгалтерской, налоговой и управленческой отчетности на основе данных первичного учета как на оперативном, так и на стратегическом уровнях;
- Сокращение издержек, числа ошибок персонала и ненужных операций за счет объединения корпоративной информации в единой базе для каждого из направлений деятельности.
Выполненные особенности проекта:
- Поставленные цели проекта полностью достигнуты
- Сотрудники продаж Заказчика стали видеть, готовящуюся выйти из карантина на производстве готовую процедуру и получили возможность её продавать.
- Оптимизирован документооборот на складе компании благодаря уходу от рукописных документов, выполняя те же функции в "1С:ERP"
- Упростилась и ускорилась процедура закрытия месяца при расчете себестоимости благодаря автоматическим распределениям и настройкам
- Нормализована нормативно-справочная информация согласно новой внутренней методологии Заказчикам и нормам GMP, предъявляемым к производству фармпрепаратов
- Благодаря документу «Заказ поставщику» сотрудники отдела закупок Заказчика могут в онлайн формате видеть актуальные состояния каждого заказа.
- Выполнена интеграция с системой маркировки на базе «1С:Управление торговлей», уникальной самостоятельной разработанной системы Заказчиком, что выполняет роль транспортера для системы маркировки товаров «Честный знак».
- Реализована возможность распределения затрат по времени производственного цикла
- Снижения трудоемкости бухгалтерии благодаря возврату по реализациям до начала работы без создания документов прошлых периодов
- Разработана обработка для автоматизации одного из процессов финансовой службы по распределению внутренних услуг
На базе программы "1С:ERP" автоматизировано 300 рабочих мест.
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика