Внедрение учета транспортных средств и заявок на автотранспортном предприятии ООО "Аркадия" с использованием "1С:Управление автотранспортом ПРОФ" и интеграцией IP телефонии
ООО "Аркадия"
Меня зовут Антон Бузырев. Я заместитель генерального директора по перевозкам в ООО "Аркадия" г. Тюмень. Наша компания на рынке автоперевозок с 2004 года. За это время нам стали доверять крупные предприятия нефтяной и газовой отрасли, крупные торговые сети, для обслуживания которых требуются автотранспортные услуги высокого качества и профессионализм работников.
Мы столкнулись с проблемой автоматизированного учета заявок и расчета себестоимости на предоставление транспортных услуг. Много времени тратилось на ручную регистрацию заявок на предоставление транспорта от наших заказчиков, расчета тарифа и определения финансового результата по видам транспорта, заказчикам и конкретным автотранспортным средствам. Что проводило к затягиванию сроков рассмотрения заявок и потери времени наших сотрудников.
Мы обратились с данной проблемой в ООО "ИТЭС-Консалтинг". Специалисты этой компании выслушали нас, проанализировали наши требования и предложили варианты с использованием программ "1С:Управление автотранспортом 8 ПРОФ" и "1С:Такси". Мы остановили свой выбор на программе "1С:Управление автотранспортом 8 ПРОФ", так как она больше всего отвечала нашим потребностям и дальнейшему развитию компании.
Очень важным для нас была автоматическая регистрация звонков в этой программе и создание документов заявок на транспортные средства и нам предложили интеграцию с IP-телефонией на базе продуктов МИКО. Также учли наши требования и доработали нам программу для автоматических напоминаний сотрудникам о пропущенных заявках (звонках) от существующих и потенциальных клиентов, отправки СМС нашим клиентам при назначении им машин по их заявкам. Очень важные для нас элементы взаимоотношения с клиентами (CRM), которых не хватало в существующей программе.
В результате мы получили возможность по звонку от клиента автоматически регистрировать новых заказчиков и создавать документы заявки на транспортные средства с заполнением данными клиента и расчетом тарифа наших услуг в зависимости от маршрута, вида транспорта, времени перевозки! Это позволило существенно уменьшить время обработки заказов нашими операторами, а также видеть финансовые результаты по каждому транспортному средству как нашему, так и арендованному!
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управленческий учет
Описание
Клиента не сопровождаем
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика