Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Аркадия"

Тюмень, Январь 2022
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 5
Партнер, осуществивший внедрение/проект
ИТЭС-Консалтинг
Отрасль / Функциональная задача
Регистрация и учет заявок на транспорт по звонку!

Меня зовут Антон Бузырев. Я заместитель генерального директора по перевозкам в ООО "Аркадия" г. Тюмень. Наша компания на рынке автоперевозок с 2004 года. За это время нам стали доверять крупные предприятия нефтяной и газовой отрасли, крупные торговые сети, для обслуживания которых требуются автотранспортные услуги высокого качества и профессионализм работников.

Мы столкнулись с проблемой автоматизированного учета заявок и расчета себестоимости на предоставление транспортных услуг. Много времени тратилось на ручную регистрацию заявок на предоставление транспорта от наших заказчиков, расчета тарифа и определения финансового результата по видам транспорта, заказчикам и конкретным автотранспортным средствам. Что проводило к затягиванию сроков рассмотрения заявок и потери времени наших сотрудников.

Мы обратились с данной проблемой  в  ООО "ИТЭС-Консалтинг". Специалисты этой компании выслушали нас, проанализировали наши требования и предложили варианты с использованием программ "1С:Управление автотранспортом 8 ПРОФ" и "1С:Такси". Мы остановили свой выбор на программе "1С:Управление автотранспортом 8 ПРОФ", так как она больше всего отвечала нашим потребностям и дальнейшему развитию компании.

Очень важным для нас была автоматическая регистрация звонков в этой программе и создание документов заявок на транспортные средства и нам предложили интеграцию с IP-телефонией на базе продуктов МИКО. Также учли наши требования и доработали нам программу для автоматических напоминаний сотрудникам о пропущенных заявках (звонках) от существующих и потенциальных клиентов, отправки СМС нашим клиентам при назначении им машин по их заявкам. Очень важные для нас элементы взаимоотношения с клиентами (CRM), которых не хватало в существующей программе.

В результате мы получили возможность по звонку от клиента автоматически регистрировать новых заказчиков и создавать документы заявки на транспортные средства с заполнением данными клиента и расчетом тарифа наших услуг в зависимости от маршрута, вида транспорта, времени перевозки! Это позволило существенно уменьшить время обработки заказов нашими операторами, а также видеть финансовые результаты по каждому транспортному средству как нашему, так и арендованному!

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управленческий учет

Описание

Клиента не сопровождаем

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика