Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЧУЗ "КБ "РЖД-МЕДИЦИНА" Г.ПЕТРОЗАВОДСК"

Петрозаводск, Август 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Партнер
Объединенные КриптоСистемы
Отрасль / Функциональная задача
Основным видом деятельности ЧУЗ "КБ "РЖД-Медицина" Г.Петрозаводск" является оказание высококвалифицированной медицинской помощи работникам ОАО «РЖД», членам их семей и пациентам, прикрепленным на медицинское обслуживание в рамках Программы Государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи жителям Республики Карелия, а также оказание платных медицинских услуг в рамках договоров добровольного медицинского страхования (ДМС) и договоров с предприятиями.

Учреждение является участником оборота лекарственных препаратов (ассортимент лекарственных препаратов, необходимых для оказания медицинской помощи, отпуск препаратов по рецептам врачей, в т.ч. психотропных веществ, обезболивание пациентов паллиативного профиля с применением наркотических средств).

В соответствии с 61-ФЗ "Об обороте лекарственных средств" в редакции от 28.12.2017 г. на территории РФ внедряется ФГИС "Мониторинг движения лекарственных препаратов для медицинского применения от производителя до конечного потребителя" (МДЛП - сайт ЧестныйЗнак.рф).  С 1 июля 2019 года был старт обязательной регистрации в системе маркировки и обязательной маркировки лекарственных препаратов 7ВЗН. С 1 октября 2019 года маркировка становится обязательной для лекарственных препаратов из перечня высокозатратных нозологий. А с 1 июля 2020 года маркировка становится обязательной для лекарственных препаратов.

В связи с этим, учреждению было необходимо решение, предназначенное для автоматизации учета движения аптечных товаров внутри медицинской организации, интегрированное с системой Мониторинга движения лекарственных препаратов, а также специальным оборудованием (сканеры и регистратор выбытия).

Был выбран программный продукт "1С:Медицина. Больничная аптека", как лучшая информационная система, подходящая под нужды учреждения.

Сотрудниками компании "Объединенные КриптоСистемы" были проведены следующие работы:

  • установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
  • настройка и внедрение отраслевого программного обеспечения, начальные настройки для ведения учета, созданы наборы прав пользователей (Провизоры, главный бухгалтер), оказана помощь при вводе начальных остатков;
  • адаптация системы и интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия" (настроен обмен с нетиповой "1С:Бухгалтерией 8");
  • подключение оборудования (сканеры штрихкодов и регистратор выбытия);
  • дистанционное обучение персонала работе с "1С:Медицина. Больничная аптека";
  • выполнена обработка для корректировки данных МДЛП в "1С" - изменения статусов выбытия в "реестре статусов упаковок МДЛП" на основании уведомлений о выводе из оборота (можно менять статусы упаковок с отбором по документу Уведомлений).

В данный момент внедренное решение используется клиентом, учет МДЛП ведётся корректно, все нужны заказчика по данному направлению закрыты. Производятся регулярные консультации пользователей по работе с учетом МДЛП в программном продукте.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ информации о потребности в лекарственных препаратах
  • Анализ информации о потребности в медицинских изделиях
  • Вывод из оборота лекарственного препарата для оказания медицинской помощи
  • Поступление и учет маркированной продукции на склад
  • Учет запасов, списания лекарственных препаратов
  • Учет запасов, списания медицинских изделий
  • Учет прихода ТМЦ

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика