Внедрение "1С:Медицина. Больничная аптека. Редакция 2" у ЧУЗ «КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА «РЖД-МЕДИЦИНА» г. Петрозаводск»
ЧУЗ "КБ "РЖД-МЕДИЦИНА" Г.ПЕТРОЗАВОДСК"
Учреждение является участником оборота лекарственных препаратов (ассортимент лекарственных препаратов, необходимых для оказания медицинской помощи, отпуск препаратов по рецептам врачей, в т.ч. психотропных веществ, обезболивание пациентов паллиативного профиля с применением наркотических средств).
В соответствии с 61-ФЗ "Об обороте лекарственных средств" в редакции от 28.12.2017 г. на территории РФ внедряется ФГИС "Мониторинг движения лекарственных препаратов для медицинского применения от производителя до конечного потребителя" (МДЛП - сайт ЧестныйЗнак.рф). С 1 июля 2019 года был старт обязательной регистрации в системе маркировки и обязательной маркировки лекарственных препаратов 7ВЗН. С 1 октября 2019 года маркировка становится обязательной для лекарственных препаратов из перечня высокозатратных нозологий. А с 1 июля 2020 года маркировка становится обязательной для лекарственных препаратов.
В связи с этим, учреждению было необходимо решение, предназначенное для автоматизации учета движения аптечных товаров внутри медицинской организации, интегрированное с системой Мониторинга движения лекарственных препаратов, а также специальным оборудованием (сканеры и регистратор выбытия).
Был выбран программный продукт "1С:Медицина. Больничная аптека", как лучшая информационная система, подходящая под нужды учреждения.
Сотрудниками компании "Объединенные КриптоСистемы" были проведены следующие работы:
- установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
- настройка и внедрение отраслевого программного обеспечения, начальные настройки для ведения учета, созданы наборы прав пользователей (Провизоры, главный бухгалтер), оказана помощь при вводе начальных остатков;
- адаптация системы и интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия" (настроен обмен с нетиповой "1С:Бухгалтерией 8");
- подключение оборудования (сканеры штрихкодов и регистратор выбытия);
- дистанционное обучение персонала работе с "1С:Медицина. Больничная аптека";
- выполнена обработка для корректировки данных МДЛП в "1С" - изменения статусов выбытия в "реестре статусов упаковок МДЛП" на основании уведомлений о выводе из оборота (можно менять статусы упаковок с отбором по документу Уведомлений).
В данный момент внедренное решение используется клиентом, учет МДЛП ведётся корректно, все нужны заказчика по данному направлению закрыты. Производятся регулярные консультации пользователей по работе с учетом МДЛП в программном продукте.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ информации о потребности в лекарственных препаратах
- Анализ информации о потребности в медицинских изделиях
- Вывод из оборота лекарственного препарата для оказания медицинской помощи
- Поступление и учет маркированной продукции на склад
- Учет запасов, списания лекарственных препаратов
- Учет запасов, списания медицинских изделий
- Учет прихода ТМЦ
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика