Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

КБ "Кубань Кредит" ООО

Краснодар, Май 2022
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
300
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

В 2021-2022 году ГК «Эксперт» выполнила ИТ-проект высокой значимости, связанный с проводимой реорганизацией учета в КБ "Кубань Кредит".

Кадровый учет и расчет заработной платы в головном подразделении и филиалах организации велся в системе ЦАБС Банк XXI Век.

Для удовлетворения требований КБ "Кубань Кредит" в части управления персоналом, анализа данных, учета зарплаты в соответствии с Положением ЦБ РФ №465-П и автоматизации существующих на предприятии бизнес-процессов, было принято решение о реализации проекта по переходу на систему «Эксперт:Зарплата и управление персоналом в кредитных организациях. Дополнение к 1С:ЗУП 8 КОРП» ред.3.

Данная конфигурация была выбрана как оптимальная по производительности, масштабируемости и соотношению цена / качество. При выборе также учитывалась оперативность отражения изменений законодательства РФ в данной конфигурации фирмой 1С, а также учет требований Положения ЦБ РФ №465-П.

Были определены следующие цели проекта:

- Замена существующей информационной системы управления персоналом на базе ЦАБС Банк XXI Век на 1С:ЗУП 3.1 КОРП.
- Реализация стратегии Банка по процессам управления персоналом и сокращения затрат рабочего времени за счет автоматизации процессов на базе ИАСУП:
o Кадрового администрирования;
o Ведения организационной структуры и штатного расписания;
o Планирования и учета рабочего времени персонала;
o Расчета заработной платы;
- Минимизация рисков некорректного расчета заработной платы и сдачи некорректной бухгалтерской и налоговой отчетности;
- Повышение производительности и надежности информационной системы по управлению персоналом.
- Выполнение требований по безопасности информации, в том числе обеспечения соответствия обработки персональных данных требованиям законодательства Российской Федерации в области безопасности персональных данных.
- Обеспечение соответствия ведения учета требованиям Положения ЦБ РФ №465-П.

Специфика проекта заключалась в следующем:

- в ходе проекта происходили организационные изменения на предприятии;
- большое количество филиалов;
- большая численность персонала.

Выбор партнера для осуществления проекта определялся спецификой поставленных задач, наличием опыта выполнения перевода информационных систем на ЗУП 3 и наличием собственных готовых разработок у потенциального исполнителя по тематике учета в банках по Положению ЦБ РФ №465-П. В результате исполнителем была выбрана Группа компаний «Эксперт».

В ходе выполнения проекта автоматизированы следующие участки:

- Кадровый учет и учёт информации о персонале
- Управление организационными структурами и штатными расписаниями
- Планирование и учёт рабочего времени персонала
- Расчет зарплаты
- Интеграция «1С:Зарплата и управление персоналом КОРП 8» ред.3 с внешними системами
- Учет по Положению ЦБ №465-П и отражение в бухгалтерском учете
- Ролевая модель

Консультантами ГК «Эксперт» были выполнены следующие работы:
- проведено обследование, разработано техническое задание на автоматизацию;
- проведено обучение пользователей и консультации на рабочих местах;
- выполнен перенос кадровых данных и оборотов по заработной плате за всю историю ведения из базы-источника;
- выполнена адаптация программного обеспечения «Эксперт:Зарплата и управление персоналом в кредитных организациях. Дополнение к 1С:ЗУП 3» под специфику предприятия в соответствии с техническим заданием на автоматизацию;
- выполнено закрытие периода и формирование регламентированной отчетности.

В результате внедрения системы, цели, которые были которые были установлены КБ "Кубань Кредит" перед началом проекта, были полностью достигнуты. Сотрудники заказчика получили комплексное решение, обеспечивающее полноту учета и детализацию получаемых данных по кадровому учёту и расчету заработной платы.
Заказчик получил возможность эффективно вести кадровый учет, рассчитывать заработную плату, получать как промежуточную оперативную (управленческую) отчетность, так и периодическую регламентированную в соответствии с действующим законодательством и требованиями Центрального Банка РФ, а также соответствовать ему в будущем, учитывая все изменения законодательства.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)