Автоматизация специфики предприятия общественного питания в Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №37 «Детский сад комбинированного вида п. Сельцо» на базе ПП «1С:Дошкольное питание 8».
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №37 «Детский сад комбинированного вида п. Сельцо»
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Оформление заказов покупателей
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Формирование отраслевой отчетности
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
У клиента возникла потребность в автоматизации специфики предприятия дошкольного питания.
В дополнение к возможностям типовой конфигурации «Бухгалтерия предприятия», внедрение ПП "1C: Дошкольное питание 8" позволило автоматизировать решения следующих задач клиента:
- количественно-суммовой учет в разрезе организаций и складов;
- поступление продуктов, и составление калькуляций;
- автоматический расчет выхода готового блюда;
- складские перемещения (перемещения продуктов на кухни, оперативное отслеживание остатка продуктов или блюд, проведение инвентаризации на складе);
- расширенный анализ и коррекция производства, возможность ручной настройки списания ингредиентов;
- реализация товаров и блюд.
Сотрудниками компании «Гэндальф» была проведена демонстрация возможностей программного продукта, установка программного обеспечения, настройка обмена данными с другими программными продуктами, первоначальное обучение персонала. Кроме того, по результатам проекта (на этапе обследования и уже в процессе реализации и внедрения) выявлены дальнейшие направления доработки. После завершения проекта ведётся обсуждение в режиме оформленного договора ИТС.ПРОФ
Выполнены следующие работы:
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Муниципальное Казенное Дошкольное Образовательное Учреждение №37 "Детский Сад Комбинированного Вида П.Сельцо" является муниципальным дошкольным образовательным учреждением. У нас возникла потребность в автоматизации бухгалтерского, технологического диетологического учета питания. Для автоматизации мы выбрали программу «1С:Дошкольное питание 8». Специалистами компании «ГЭНДАЛЬФ» были продемонстрированы возможности программного продукта, проведены консультации по разным аспектам учета. В программе были проведены первоначальные настройки и изложен краткий курс по работе и по ведению учета. Система была принята в промышленную эксплуатацию 01.04.2022г. Число автоматизированных рабочих мест 1.
Были выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
«1С:Дошкольное питание 8» обеспечивает высокий уровень автоматизации:
После внедрения были автоматизированы следующие процессы:
Оформление заказов покупателей
Расчет нормативной себестоимости заказов
Ценообразование, прайс-листы
Автоматизация бизнес-процессов
Формирование отраслевой отчетности
Планирование с учетом отраслевой специфики
Дополнительная информация:
У клиента возникла потребность в автоматизации специфики предприятия дошкольного питания.
В дополнение к возможностям типовой конфигурации «Бухгалтерия предприятия», внедрение ПП "1C: Дошкольное питание 8" позволило автоматизировать решения следующих задач клиента:
- количественно-суммовой учет в разрезе организаций и складов;
- поступление продуктов, и составление калькуляций;
- автоматический расчет выхода готового блюда;
- складские перемещения (перемещения продуктов на кухни, оперативное отслеживание остатка продуктов или блюд, проведение инвентаризации на складе);
- расширенный анализ и коррекция производства, возможность ручной настройки списания ингредиентов;
- реализация товаров и блюд.
Сотрудниками компании «Гэндальф» была проведена демонстрация возможностей программного продукта, установка программного обеспечения, настройка обмена данными с другими программными продуктами, первоначальное обучение персонала. Кроме того, по результатам проекта (на этапе обследования и уже в процессе реализации и внедрения) выявлены дальнейшие направления доработки. После завершения проекта ведётся обсуждение в режиме оформленного договора ИТС.ПРОФ.