Автоматизация бизнес-процессов продаж и закупок в компании ООО «Кормовит»
ООО "Кормовит"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Анализ данных и прогнозирование
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Другое
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Управленческий учет
- Учет договоров
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет экспортно-импортных операций
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
Описание
Компания «Кормовит», основанная в 2007 г., занимается оптовой поставкой витаминов, кормовых добавок и другой продукции для кормления сельскохозяйственных животных и птиц – более 2000 тонн ежемесячно. С самого начала своей деятельности компания ориентирована на продукты лидирующих брендов мировых и отечественных производителей с гарантированным качеством и работает по прямым контрактам с компаниями-производителями. «Кормовит» на протяжении почти 15 лет динамично развивается, расширяет ассортимент продуктов и направления работы, внедряя инновационные методы и предлагая новые препараты и технологии для улучшения продуктивности животных и повышения рентабельности предприятий сельского хозяйства России.
Значительный рост бизнеса «Кормовита» привел к увеличению его клиентской базы, а значит, возросло количество звонков и заявок от потенциальных клиентов и нагрузка на менеджеров по продажам. При этом далеко не все обращения в компанию «Кормовит» заканчивались успешной сделкой. Например, из-за своей загруженности менеджеры могли «закрутиться» и не дать вовремя ответ заказчику, который в таком случае уходил к более оперативным конкурентам. Или сотрудник «Кормовита» мог зарезервировать товар для покупателя, но не контролировал сроки оплаты – в итоге, неоплаченные заказы могли надолго зависнуть в системе и товары невозможно было продать другим желающим.
Ещё одна важная проблема возникла с заметным увеличением контрактов от поставщиков и объёмов товаропотока – речь пошла о сотнях различных наименований продукции – в оперативном режиме стало трудно контролировать формирование прайс-листов для клиентов «Кормовита». Как показала практика, поставщики периодически повышали цены на тот или иной товар, но при закупках огромных партий в «Кормовите» могли узнавать об изменении цены поставщика уже тогда, когда товар прибыл к ним на склад. В этом случае бухгалтерия, проводя процесс оприходования, замечала, что на конкретный товар закупочная цена повысилась, и сообщала об этом руководству. Из-за таких задержек пересмотр цен для клиентов «Кормовита» шёл с опозданием, что негативно влияло на прибыль предприятия, а в некоторых случаях могло приводить к убыткам.
В итоге, руководство «Кормовита», значительно увеличив объёмы закупаемого и реализуемого товара, поставило перед собой задачу перейти на новый уровень управленческого учета, смоделировав и регламентировав все необходимые бизнес-процессы и затем автоматизировав их.
Целью проекта стало увеличение прибыли компании «Кормовит» за счёт повышения эффективности бизнес-процессов продаж и закупок.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД