Автоматизация учета на базе ПП "1С:Управление ритуальными услугами" в ООО "СТАТУС"

Отзыв клиента

ООО "СТАТУС"
Краснодар, Март 2022

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование потребности в мощностях
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Учет затрат на производство
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Для клиентов и партнеров компании «Глобал-Софт»
ОТЗЫВ О ВНЕДРЕНИИ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА “1С”
Наша организация: ООО "СТАТУС"
(Отрасль: Профессиональные услуги >> Другие профессиональные услуги)
Мы обратились в компанию «Глобал-Софт» за выполнением работ по автоматизации нашей
деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта «1С:Управление
ритуальными услугами» в целях автоматизации задач оперативного и управленческого учета, анализа
и планирования торговых операций.
Система введена в промышленную эксплуатацию 28.03.2022 г.
На наш выбор программы «1С:Управление ритуальными услугами» главным образом повлияли
следующие возможности продукта:
- прием и учет заказов от клиентов на оказание ритуальных услуг;
- быстрое оформление заказа на ритуальные услуги – подбор похоронных принадлежностей с учетом остатков на складе;
- планирование проведения работ, резервирование ресурсов – бригад, оборудования, транспорта и т.п.;
- учет субподрядных работ;
- прием заказов на уход за местами захоронений;
- оформление прижизненных договоров на ритуальные услуги.
Программный продукт «1С:Управление ритуальными услугами» имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании.
В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности организации, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данной программы.