Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Elmanado

Азербайджан, г Баку, Апрель 2022
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Мы начали наше производство в 1989 году с материалов PVC. С маленького помещения с профессиональными мастерами. С того времени и до сегодняшнего дня мы основали фабрику, известную на Закавказье.

С 2010 года фабрика под названием "Elmanado" начало своё производство. Фабрика производит обувные подошвы из материалов PVC, PU, TEP, EVA, TPU и колодки для обуви. А также производит сырье для подошвы из материалов EVA, TPR, TPU и PVC. Наша компания предлагает большой выбор моделей подошвы для обуви мужского, женского и детского ассортимента, производства в Баку. Мы работаем только с надёжными и проверенными производителями, поэтому можем гарантировать качество поставляемой подошвы.

Наши преимущества:
  • Высокое качество нашей продукции;
  • Доступные цены как для местных, так и иностранных клиентов;
  • Клиентоориентированность.
Если кратко рассказать о нашем учете, то можно получить следующую бизнес-модель:
  • Получение заказа от клиента;
  • Проверка заказа складчиком;
  • Заказ на производство (в случае необходимости);
  • Несколько этапов производства;
  • Упаковка;
  • Приход на склад;
  • Отправка клиенту.

До недавнего времени мы вели свой учет на бумажных накладных и в эксель. Но мы понимали, что это не может долго продолжаться, мы живем в 21 веке и все рутинные работы переводятся в компьютерный режим.

Главной проблемой предприятия было то, что каждый из сотрудников выполнял работу самостоятельно и приходилось делать монотонную работу каждому по отдельности: очень много одинаковой информации все делали по отдельности и всем приходилось ждать друг от друга свою часть, чтобы продолжить собирать отчет. Мы пришли к выводу, что требуется выходить на новый уровень и автоматизировать все подсистемы нашего бизнеса.

Мы провели разговор с каждым из сотрудников нашей компании и приняли решение внедрить один из программных продуктов "1С", т.к. у наших сотрудников сложился положительный опыт на работе с этим ПО.

Мы решили обратиться за помощью к местным франчайзи «» для автоматизации нашего бизнеса. Мы провели переговоры с несколькими фирмами и решили остановиться на компании «BAIM». У сотрудников данных компаний мы увидели опыт внедрения подобного рода продуктов и желание получить данный проект.

Все началось с того, что сотрудники партнера провели небольшой анализ нашей компании чтобы решить какой из программных продуктов нам подойдет больше всего. Подытожив все за и против, сотрудники провели нам презентацию продукта «1С:Управление компанией для Азербайджана». После презентации у нас все равно остались открытые вопросы, но сотрудники компании заверили нас в том, что при внедрении ПО будет доработано под наши нужды.

Внедрение ПО можно разделить на следующие этапы:

  • Установка ПО.
    • Специалистами проводилась установка ПО на 10 рабочих местах и добавление прав доступа.
    • Результат: Установленное ПО на каждом компьютере с необходимыми правами
  • Конструирование бизнес-процессов в «».
    • Специалисты разработали бизнес-процессы, чтобы каждый сотрудник оперативно видел свою часть работы. Для этого пришлось доработать функционал под нужды каждого сотрудника.
    • Для менеджера по продажам был доработан документ Заказа на производство. Были добавлены необходимые печатные формы, в форму документа были добавлены новые реквизиты (вид заказа, приоритет заказа и т.д.). Также клиентам отправляется автоматический мейл по их заказу (на каком этапе их заказ).
    • Складчик видит в заказе доступное количество товаров. Для этого, в табличную часть был добавлен новый реквизит «Доступно на складе».
    • Диспетчер производства видит загруженность цехов и необходимого сырья для заказа. Для этого был доработан документ «Заказ на производство» где был добавлена табличная часть по сырью, которая заполняется автоматически по спецификации готового продукта.
    • Результат: все доработки были приведены в действие чем мы смогли ускорить работу.
  • Обучение персонала и консультирование сотрудников организации.
    • Результат: Получение сотрудниками новых навыков и удовлетворенность работой.

После окончания проекта мы решили сравнить работу до и после внедрения ПО, и пришли к следующему выводу:

  • Рост производительности труда: 170%
  • Рост выручки: 150%
  • Сокращение затрат на разработку отчетов: 500%
  • Сокращение затрат на подготовку печатных форм: 600%
  • Взаимодействие с клиентами: 200%

Мы благодарны фирме «» и компании «BAIM» за проделанную работу и высоко оцениваем их труд!

Автоматизированы следующие функции:

  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика