Сеть "Покупочка" управляет расходной арендой с помощью "1С:Управление недвижимостью и арендой КОРП"

Отзыв клиента

ТАМЕРЛАН ООО
Волгоград, Январь 2022

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление имуществом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управленческий учет
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО "Тамерлан" является основателем торговой сети универсамов «Покупочка». Сейчас в сети насчитывается 311 магазинов в различных областях России с общей численностью сотрудников более 5500 человек.

Компания арендует большой объем площадей, что делает очень актуальным процесс сопровождения и контроля аренды.
Сотрудники компании использовали учетные системы на базе 1С, но рост компании и ввод в действие ФСБУ 25/2018 сделал актуальной задачей учет отраслевой специфики.

Для повышения эффективности управления арендой было принято решение о переходе на информационную систему на базе продукта «1С:Управление недвижимостью и арендой КОРП», разработанного компанией «ЭЛИАС ВЦ».

Основные цели, которые ставились перед партнером: сохранить исторические данные рабочей системы, автоматизировать бизнес-процессы предприятия, связанные с управлением договорами и взаиморасчетами по объектам арендуемой недвижимости, включая ведение реестрового учета объектов, формирование специализированной аналитической отчетности.

В результате проекта решены следующие задачи:
• Загрузка исторических данных, условий договоров и начальных остатков из «1С:Комплексная автоматизация»;
• Формирование начальных данных по ОС для ФСБУ 25/2018;
• Распределение авансовых платежей по объектам недвижимости;
• Ведение единого реестра объектов арендуемой недвижимости;
• Учет договоров аренды с детальными параметрами и характеристиками заключенных договоров;
• Автоматизация процедур пролонгации договоров и корректировки взаиморасчетов;
• Формирование реестра договоров аренды;
• Расчет и отслеживание сроков оплаты;
• Автоматизация процессов формирования заявок на оплату;
• Сверка счетов с внутренними расчётами платежей;
• Система напоминаний;
• Учет взаиморасчетов с арендодателями;
• Сверка расчетов и счетов с договорными условиями.

Результатами проекта внедрения стали:
• Снижение количетсва ошибок при вводе данных;
• Сокращение трудозатрат на рутинные операции по вводу и проверке данных;
• Обеспечение структурированности данных;
• Оперативность получения аналитических данных и формирования управленческой отчетности;
• Повышение эффективности управления компанией.

Автоматизировано 20 рабочих мест.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Основным видом деятельности ООО «Тамерлан» является розничная торговля пищевыми продуктами.  За время работы компания развила сбытовую сеть универсамов «Покупочка». Сейчас в сети насчитывается 311 магазинов в различных областях России. Численность сотрудников сети превышает 5500 человек.   

Компания арендует большой объем площадей, что делает очень актуальным процесс сопровождения и контроля аренды. В этом процессе задействованы несколько подразделений, которые ранее вели учет аренды в информационной базе на базе продукта «1С:Комплексная автоматизация». Поскольку продукт не обладал отраслевой спецификой управления арендными взаимоотношениями, вручную рассчитывались и отслеживались данные по договорам и платежи, коммуникации занимали продолжительное время. С начала 2022 года в силу вступило новое законодательство ФСБУ 25/2018, которое повлекло за собой увеличение трудозатрат при отражении условий аренды в бухгалтерском учете.

Для повышения эффективности управления арендой было принято решение о переходе на информационную систему на базе продукта «1С:Управление недвижимостью и арендой КОРП», разработанного компанией «ЭЛИАС ВЦ».

Основные цели, которые ставились перед партнером: сохранить исторические данные рабочей системы, автоматизировать бизнес-процессы предприятия, связанные с управлением договорами и взаиморасчетами по объектам арендуемой недвижимости, включая ведение реестрового учета объектов, формирование специализированной аналитической отчетности.

Специалисты «ЭЛИАС ВЦ» помогли нам выполнить внедрение продукта, адаптировать его для ведения учета и управления на нашем предприятии. 
В процессе работы были решены следующие задачи:

•    Загрузка исторических данных, условий договоров и начальных остатков из «1С:Комплексная автоматизация»;
•    Формирование начальных данных по ОС для ФСБУ 25/2018;
•    Распределение авансовых платежей по объектам недвижимости;
•    Ведение единого реестра объектов арендуемой недвижимости;
•    Учет договоров аренды с детальными параметрами и характеристиками заключенных договоров;
•    Автоматизация процедур пролонгации договоров и корректировки взаиморасчетов;
•    Формирование реестра договоров аренды;
•    Расчет и отслеживание сроков оплаты;
•    Автоматизация процессов формирования заявок на оплату;
•    Сверка счетов с внутренними расчётами платежей;
•    Система напоминаний;
•    Учет взаиморасчетов с арендодателями;
•    Сверка расчетов и счетов с договорными условиями.

В конечном итоге внедрение системы на базе продукта «1С:Аренда и управление недвижимостью» обеспечило повышение качества управления компанией, надежность хранения, структурированность и оперативность получения данных. Количество ошибок, связанных с действиями пользователей, существенно уменьшилось, сократились временные затраты на проверку счетов и актов по аренде, появилась возможность оперативного формирования управленческой отчетности.
Всего в нашей компании на базе продукта «1С:Аренда и управление недвижимостью» автоматизировано 20 рабочих мест.

Система была успешно запущена в промышленную эксплуатацию в январе 2022 г.
Выражаем благодарность компании «ЭЛИАС ВЦ» за качественный продукт и за выполненную работу по его внедрению.

Информация о внедрении:
Выполнены следующие работы:
•    Продажа выбранных программных продуктов;
•    Доставка программных продуктов в офис заказчика;
•    Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
•    Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
•    Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
•    Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации);
•    Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);
•    Индивидуальное обучение в офисе заказчика.

Автоматизированы участки:
•    Управленческий учет;
•    Учет договоров;
•    Управление реестром объектов недвижимости;
•    Управление договорами аренды и расчетами по расходной аренде;
•    Взаиморасчеты с поставщиками;
•    Управление денежными средствами.

Оценка внедренной информационной системы:
•    Соответствие потребностям организации: 5
•    Удобство работы с программой: 5
•    Качество работы партнера "1С": 5
•    Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности