ПК "ПО "КЛУБ "ЭТНОГРАФЪ"
Липецкая обл, Данковский р-н, г Данков, Март 2022
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
У клиента возникла необходимость в приобретении программного решения 1С для наиболее полной автоматизации бухгалтерского учёта и работ с обеспечением займа, чтобы в программе были гибкие настройки выплат и капитализации процентного дохода, автоматический расчет начислений, гибкие настройки выплат и капитализации процентного дохода и кредитный калькулятор. После внимательного детального изучения потребностей клиента, было предложено подходящее решение - "1С:Предприятие 8. Управление кредитным потребительским кооперативом РСБУ ПРОФ". Программа была установлена, затем выполнены все необходимые начальные настройки для работы, настроено автоматическое обновление, а также резервное копирование информационной базы. Использование данной версии продукта 1С позволило существенно сэкономить время клиенту, затрачиваемое на бухгалтерские операции,автоматизировать многие задачи и реализовать весь кредитный конвейер – от заявки на заем до его погашения и работы с проблемной задолженностью, а благодаря интернет-поддержке - быть в курсе последних нововведений и изменений в ведении бухгалтерского учёта и актуального законодательства РФ, а также более качественно и в срок выполнять свои обязанности.
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Нам нужно было подобрать программное решение для ведения бухгалтерского учёта. Компания ООО «Бизнес-АйТи» помогла нам с решением данного вопроса. Нам было предложено решение - "1С:Предприятие 8. Управление кредитным потребительским кооперативом РСБУ ПРОФ", которое оказалось недорогим и полностью нам подошло своим функционалом. Особенно понравилось, что существует бесплатная поддержка базовых версий, что очень помогает своевременно быть готовым к любым изменениям законодательства.
Нам была установлена программа, настроены все необходимые начальные настройки для работы, настроено резервное копирование информационной базы и было показано как обновлять программу.
Сотрудники ООО «Бизнес-АйТи» показали высокую квалификацию и клиентоориентированность, в полном объёме помогли освоить данную программу.
Мы и дальше будем продолжать сотрудничать с фирмой ООО «Бизнес-АйТи» по вопросам использования программного обеспечения фирмы «1С».
Использование данного программного продукта позволило не тратить время на рутинные операции.