Автоматизация учета мебельной компании на базе 1С:Управление торговлей 8.0

ООО "Бюро-Объект ГмбХ"
Москва, Ноябрь 2004

Вариант работы: Файловый

Автоматизированы следующие функции:

  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Розничная торговля

Описание

Произведено внедрение типовой конфигурации "1С:Управление торговлей 8.0" в компании, занимающейся торговлей мебелью. Решение использует основные преимущества системы 1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей и ориентировано на управление продажами большого ассортимента товаров мебельной компании.
Обеспечено проведение всех типовых учетных операций, отражены специфические черты торговли мебелью. В ходе работы были доработаны и адаптированы несколько модулей под особености работы компании. Проведено проведено обучение персонала работе с системой, допуск к работе после тестирования. Созданы отчеты, предназначенные для руководителей отделов продаж и продвижения, а также для менеджеров отдела продаж. Отчеты позволяют получить контактную информацию (все адреса и телефоны) контрагентов, их юридических и контактных лиц с группировкой по контрагенту. Данная возможность позволяет собрать контактную информацию по контрагентам при планировании какой-либо акции: рассылка каталогов, нанесение на карту местоположения контрагентов. Внедрение производилось по технологии быстрого внедрения.