Внедрение программного продукта "1С:Управление торговлей 8" в ООО "ПАЙП-ПРАЙС"
ООО "ПАЙП-ПРАЙС"
Нам необходимо было организовать удобное, эргономичное складское хранение наших товаров. До покупки софта мы вели список продукции в файлах эксель, откуда пропадала информация, создавалась непонятная мешанина в местонахождении того или иного товара. По итогу, для того, чтобы отправить заказ клиенту мы тратили по полдня на сборку и отправку.
Второй задачей, которую мы ставили перед приобретаемой системой, была организация работы менеджера по продажам, а именно: фиксация карточки клиента (ИНН, юр. адрес, контакты и т.д.); фиксация событий по клиенту; возможность отправки КП из программы на почту клиента; возможность выставления счета из программы; возможность связаться с клиентом из системы. Нам необходимо было автоматизировать эти процессы, потому что в ходе анализа работы менеджеров было выявлено, что они совершают множество ошибок и тратят много времени на составление КП и счета.
Поиск партнера для приобретения решения производился на сайте 1c.ru, по отзывам мы вышли на "Первый бит". Почитав отзывы, поняли, что у компании большой опыт в схожих проектах, поэтому обратились к ней. Выбрали программу "1С:Управление торговлей 8".
По итогу внедрения программы в нашей компании мы имеем:
- Ведение склада стало удобным и корректным, за счет того, что приходящая на склад продукция сразу же заносится в программу с наименованием ячейки хранения. К данной информации всегда есть доступ всем сотрудникам, как отдела продаж, так и склада.
- Мы ушли от табличного ведения склада и учета клиентов. Это улучшило наш клиентский сервис, потому что при звонке клиенту у менеджера всегда есть актуальная информация по клиенту и его заказу. Также клиентами было отмечено, что мы очень быстро выставляем счет и отправляем КП.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика