Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ПАЙП-ПРАЙС"

Московская обл, Мытищинский р-н, г Мытищи, Апрель 2021
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20
Партнер
1С:Первый Бит, Красногорск
Отрасль / Функциональная задача
Наша компания - ООО "ПАЙП-ПРАЙС" осуществляет комплексные поставки оборудования для систем отопления, водоснабжения, вентиляции, канализации, пожаротушения. За счет грамотной ценовой политики и хорошего обслуживания компания быстро завоевала признание на рынке сантехнического оборудования.

Нам необходимо было организовать удобное, эргономичное складское хранение наших товаров. До покупки софта мы вели список продукции в файлах эксель, откуда пропадала информация, создавалась непонятная мешанина в местонахождении того или иного товара. По итогу, для того, чтобы отправить заказ клиенту мы тратили по полдня на сборку и отправку.

Второй задачей, которую мы ставили перед приобретаемой системой, была организация работы менеджера по продажам, а именно: фиксация карточки клиента (ИНН, юр. адрес, контакты и т.д.); фиксация событий по клиенту; возможность отправки КП из программы на почту клиента; возможность выставления счета из программы; возможность связаться с клиентом из системы. Нам необходимо было автоматизировать эти процессы, потому что в ходе анализа работы менеджеров было выявлено, что они совершают множество ошибок и тратят много времени на составление КП и счета.

Поиск партнера для приобретения решения производился на сайте 1c.ru, по отзывам мы вышли на "Первый бит". Почитав отзывы, поняли, что у компании большой опыт в схожих проектах, поэтому обратились к ней. Выбрали программу "1С:Управление торговлей 8".

По итогу внедрения программы в нашей компании мы имеем:

  1. Ведение склада стало удобным и корректным, за счет того, что приходящая на склад продукция сразу же заносится в программу с наименованием ячейки хранения. К данной информации всегда есть доступ всем сотрудникам, как отдела продаж, так и склада.
  2. Мы ушли от табличного ведения склада и учета клиентов. Это улучшило наш клиентский сервис, потому что при звонке клиенту у менеджера всегда есть актуальная информация по клиенту и его заказу. Также клиентами было отмечено, что мы очень быстро выставляем счет и отправляем КП.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика