Автоматизация оперативного и управленческого учета c помощью продукта "1С:Управление торговлей 8 для Азербайджана" в компании "Mednova"

Mednova
Азербайджан, г Баку, Февраль 2022

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Организация «MedNova» - Это многолетний опыт работы как с крупными заказчиками, так и с небольшими частными клиниками, детскими учреждениями, а также конечными потребителями продукции для домашнего использования.

Наш девиз - Мы не продаем то, что хотим. Мы консультируем наших клиентов и предлагаем самое лучшее решение, исходя из потребности. «MedNova» - это индивидуальное проектирование по размеру, цвету, особенностям использования. Вся продукция производится исключительно на сертифицированных заводах. Мы работаем только напрямую с производителем, без посредников, что позволяет нам поддерживать приемлемый уровень цен для потребителей. Наша организация тесно сотрудничает с поставщиками и производителями по вопросам качества и ценообразования, предоставляя нашим клиентам идеальный баланс по качеству и стоимости. Благодаря широкому выбору медицинского оборудования, медицинской мебели и сопутствующих аксессуаров, мы помогаем решить медицинские задачи наших клиентов наилучшим образом. Практически на всю продукцию мы предоставляем гарантийные обязательства от 1 года эксплуатации. Вся продукция обязательно сертифицирована. Наша организация всегда и точно в срок выполняет взятые на себя обязательства по производству, доставке и сборке.

Миссия нашей компании: предоставить нашим клиентам лучшее предложение по цене, ассортименту, срокам поставки, гарантийному и постгарантийному обслуживанию.

Что имели:

Мы провели ряд маркетинговых акций и поток клиентов начал увеличиваться. В связи с этим, появились огромные трудности при ведении учёта продаж, закупок и складского учёта, которые велись в «Excel». Конечно же возникали серьезные проблемы в отчетности.

Что мы хотели:

Мы были заинтересованы в уменьшении издержек и, конечно же, хотели уменьшить бюрократическую нагрузку на наших сотрудников. Мы видели решение только в автоматизации всех имеющихся бизнес-процессов, а также для нас была необходима интеграция системы с онлайн-кассой.

Как всё началось:

Мы провели немало встреч с компаниями, предлагающими программные продукты по автоматизации бизнес-процессов. Программный продукт – «1С:Предприятие 8:Управление торговлей для Азербайджана, ред. 11.4», предложенный компанией «Best Soft», идеально подошёл под все наши требования. Мы немного разузнали о данной компании у наших партнеров, которые имели опыт работы с ними и получили весьма положительные отзывы. Так и началось наше сотрудничество.  

Как всё происходило:

  1. Мы получили от «Best Soft» коммерческое предложение по автоматизации. После согласования всех формальностей, заключили контракт по внедрению продукта «1С:Предприятие 8:Управление торговлей для Азербайджана, ред. 11.4».
  2. Нам был предоставлен документ, содержащий список всех участников проекта, их контактной информации, а также план проекта с подробным описанием всех этапов проекта с их дедлайнами.
  3. Технический специалист провел нижеуказанные работы на клиентских компьютерах:
    • подключение базы данных;
    • подключение удаленного доступа;
    • установка и активация программных лицензий "1С" на клиентских компьютерах;
    • настройка для пользователей, их ролей и интерфейсов.
  4. Затем начались работы по внедрению программного продукта:
    • На первом этапе внедрения была проведена интеграция между онлайн-кассой и "1С". Теперь мы смогли делать продажу в один клик, благодаря чему обработка заказов и продаж в разы ускорилась, а самое главное, сотрудники перестали вводить данные о продажах дважды.
    • Была установлена тестовая версия для проведения тренингов и обучения работы в системе.
  5. Затем Специалист- консультант начал проведение тренингов. В план тренингов входило:
    • Вводное обучение сотрудников бухгалтерии, отдела продаж и закупок, а также склада по работе с программой с учетом изменений программы;
    • Обучение работников склада;
    • Обучение и консультации по вводу начальных данных и справочников в программу;
    • Профильное обучение всех прочих сотрудников по должностям.
    • Пробная самостоятельная работа сотрудников в программном продукте.
    • Консультирование по результатам самостоятельной работы.
    • Перенос справочников из предыдущих программ.
    • Подключение и настройка торгового оборудования.
    • Результатом данных тренингов стало то, что наши сотрудники повысили квалификацию и работать стало легче.
  6. Запустили программу «1С:Предприятие 8:Управление торговлей для Азербайджана, ред. 11.4».

Результат полностью удовлетворил наши ожидания. Мы начали использовать систему заказов. Также появилась возможность своевременно видеть себестоимость всей нашей продукции. В программе реализованы очень удобные отчеты по всем разделам учета.

Нами были сделаны следующие доработки:

  • В системе имелся стандартный отчет по прибылям и убыткам, но мы решили доработать его с учетом всех особенностей нашей работы.
  • Автоматическая отправка данных продажи на онлайн-кассу, что позволило не делать одну и ту же работу дважды и ускорило нашу работу.
  • Автоматизировали бонусную систему для торговых представителей. Теперь процесс расчёта бонусов с продаж товаров клиентам стал значительно удобнее и быстрее.
  • В конфигурации уже имеются стандартные печатные формы, но мы решили добавить свои индивидуальные печатные формы для кадрового учета, а точнее: печатная форма «Приходные накладные», «Приобретение товаров», «Счет фактура», «Реализация товаров», «Накладная на внутреннее перемещение». Данные печатная форма была изменена по стандартам нашей организации.  

Проект закончился в срок, который был отмечен в плане проекта. После окончания проекта, компанией «Best Soft» была предоставлена бесплатная техническая поддержка на 1 месяц. В течении этого месяца мы задавали все вопросы в письменной и устной форме, и сотрудники компании своевременно отвечали на все наши запросы.

Мы выражаем благодарность компании «Best Soft» за проделанную работу и ответственное отношение к данному проекту.  

С уважением, MedNova

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управленческий учет
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика