Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ФБУ "Ростовский ЦСМ"

Ростов-на-Дону, Июнь 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Ростовский ЦСМ основан 25 сентября 1901 года по инициативе Д.И. Менделеева в соответствии с указом войскового наказного атамана войска Донского от 20 сентября 1901 года № 8191. Это была девятая поверочная палатка в Российской Империи и первая — на Юге России.
Поверке и клеймению подлежали все меры и весы, находящиеся в обращении, а также вновь изготовляемые. Поверяли и меры длины, веса, объема, другие измерительные приборы. Поверка и клеймение производились периодически, через каждые три года в помещении Поверочной Палатки, за исключением громоздких приборов, неудобных для пересылки. В этих случаях поверители выезжали на места. Владельцы таких приборов заранее высылали в Палатку заявление с просьбой о командировании поверителя, перечень предметов, подлежащих поверке и клеймению, перечисляли определенную сумму за выполняемый объем работы и проезд поверителя.
Для построения эффективного процесса управления обращениями граждан в соответствии с нормами, было принято решение автоматизировать документооборот. Была поставлена задача улучшить качество предоставляемых услуг и выйти на новый формат взаимоотношений с гражданами. В качестве основного программного продукта выбрали «1С:Документооборот государственного учреждения 8». Партнером по проекту стала компания "ГЭНДАЛЬФ". Специалисты компании "ГЭНДАЛЬФ" были проведены следующие работы:
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
В рамках внедрения ДО были проведены встречи по демонстрации ПП и анализ текущих бизнес-процессов организации. В рамках внедрения ПП были проведены:
1. Интервьюирование
2. Описание автоматизируемых процессов документооборота
3. Унификация НСИ
4. Первичная настройка ПП
5. Настройка шаблонов бизнес-процессов и шаблонов документов
6. Написание инструкций в разрезе ролей пользователей
7. Обучение групп пользователей
8. Индивидуальное обучение для администраторов системы
Основными задачами автоматизации ДО стали перенос в электронный вид служебных записок, входящей и исходящей почты с обращением граждан, а так же договорной деятельности на оказания ряда услуг.
Единый электронный архив документов исключает риски несанкционированного доступа и утечки данных.
Система была развернута на 30 рабочих местах. На сегодняшний день ведется консультационная поддержка программы и информационно-технологическое сопровождение.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика